К работе на российском рынке присматриваются 23 зарубежных бренда, 19 брендов уже вышли на российский рынок в этом году, сообщается в аналитических материалах консалтинговой фирмы NF Group.
"23 бренда рассматривают выход на российский рынок и анонсируют планы по развитию", – сообщается в представленной агентством презентации.
По информации экспертов, значительная часть корпораций, о которых идёт речь, находится в сегменте одежды и обуви (73,9%), прочие – в категориях "Товары для дома", "Электроника", "Книги и сувениры".
Упомянутые бренды, как указывается, принадлежат таким странам, как Иран, КНР, Казахстан, Белоруссия, Южная Корея, ОАЭ, Турция, Индия, Италия.
По предварительным выводам 2023 года, на рынок России вышли 19 новых брендов из Турции, Белоруссии, Киргизии, Китая, Южной Кореи и других государств. Подавляющее большинство из них тоже работает в сегменте одежды и обуви.
Ранее Metro писало, на что обратить внимание при выборе хорошего пуховика.