
В самом центре Нью-Йорка появилась гигантская надувная фигура Ким Кардашьян. 20-метровая инсталляция была создана брендом Skims, принадлежащим знаменитости. Компания таким образом представила свою новую коллекцию купальников.
Автором концепции нестандартной рекламной кампании стала Эми Куле из агентства Merry Wonderer. Фигура Ким, облачённая в купальник Skims, изображена лежащей на боку с руками, прикрывающими лицо. Однако необычный маркетинговый ход вызвал неоднозначную реакцию в Сети.
Некоторые пользователи раскритиковали фигуру, отметив, что она пропагандирует "нереалистичные стандарты красоты", а также назвали её "странной" и "неудачной". Другие возмутились тем, что городские власти разрешили разместить столь провокационную инсталляцию на оживлённой улице. Особенно остро встал вопрос о времени проведения акции – многие пользователи указали на то, что она совпала со священным для мусульман месяцем Рамаданом.
Тем не менее у маркетингового решения нашлись и защитники. Некоторые фанаты бренда заявили, что подобный формат рекламы ничем не отличается от традиционных билбордов с моделями в купальниках. Они похвалили марку за смелость и оригинальность, подчеркнув, что фигура привлекла внимание и стала обсуждаемой темой в соцсетях.

Цветочное настроение
Ювелирный бренд SOKOLOV представил новую коллекцию украшений Trend Book 2025, вдохновлённую природной гармонией, женственностью и солнечным настроением. В линейку вошло более 50 изделий из золота и серебра со вставками из драгоценных, полудрагоценных камней и фианитов. Вдохновением для них послужили два главных тренда сезона: природные мотивы и фактурный металл. В центре внимания – ювелирные цветы, сверкающие бриллианты, нежный перламутр и динамичные анималистические мотивы. В коллекции представлены банты, тренд нового сезона, в оригинальных украшениях с жемчугом и бриллиантами.

Объём и блеск
Российский бренд декоративной косметики сегмента люкс RINK представил блески-пламперы. Как и другая косметика марки, продукт не ограничивается декоративной функцией: это уход для кожи губ, чувственный объём и деликатный глянцевый блеск в одном флаконе.
Коллекция состоит из двух оттенков: Pink – конфетный розовый, чтобы оживить естественный цвет губ; Espresso – тёплый коричневый оттенок как утренняя чашка кофе. Благодаря увлажняющим свойствам гиалуроновой кислоты продукт делает кожу губ гладкой и подчёркивает их объём, а благодаря ментолу в составе ощущается на губах лёгким охлаждающим прикосновением. Блеск-плампер делает губы выразительной деталью как повседневного, так и вечернего образа.

Готовимся к сезону мини-юбок
Итальянский бренд [comfort zone] предлагает сфокусироваться на интенсивном уходе за телом и расширяет линию Body Strategist. Абсолютная новинка этой линии – продукт для борьбы с отёчным целлюлитом и застоем жидкости – крем-дренаж с минеральной грязью. Роскошная массажная текстура, насыщенная минеральными солями, выводит излишки жидкости и окутывает тело невидимой вуалью, создавая эффект защитной матрицы, за счёт которой кожа выглядит более подтянутой и гладкой. Формула обогащена эсцином, солями магния, в сочетании с массажными движениями способствует активному дренажному действию. Благодаря каолину в составе кожа становится более упругой. Средство оказывает мощное дренажное действие путём осмоса, уменьшая количество свободной межклеточной жидкости.

5 минут для красивой кожи
MIXIT выпустил новинку – набор тканевых масок, в котором есть всё для того, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации. В набор вошли:
- Маска анти-акне: содержит активные компоненты, которые помогают бороться с высыпаниями и предотвращают их повторное возникновение.
- Маска-восстановление: обладает полезными веществами, способствующими восстановлению кожи, улучшению её текстуры и уменьшению воспалений.
- Маска-увлажнение: насыщает дерму влагой, делая её мягкой и упругой, что особенно важно для поддержания её здоровья.
- Маска – лифтинг-эффект: визуально подтягивает овал лица и придаёт коже свежий, сияющий вид.
Универсальный набор станет отличным решением для ухода за кожей и спасёт в любых ситуациях.

Создай свой ритуал
Бренд URBANTIGER запустил первую капсульную коллекцию для дома под названием Rituals. В ней представлены ароматические диффузоры, ароматические свечи и кремы для рук в трёх ароматах:
- древесно-мускусный аромат с нежными нотами свежих трав и теплом янтаря,
- аромат, в котором сладость ванили и янтаря переплетается с освежающими нотами солёного океана,
- древесные аккорды тикового дерева с нотами сандала, тёмного мускуса и пачули.
В каждом аромате по три наименования: ароматическая свеча в стекле с лаконичным составом в виде натурального соевого воска, композиции аромамасел и хлопкового фитиля, диффузор на безспиртовой основе и крем для рук в алюминиевой баночке с добавлением масла ши, которое питает кожу, способствует её восстановлению и обновлению, предупреждает потерю упругости и эластичности.

Связаны заботой
Косметический бренд Dr.Konstanta Екатерины Константиновской и бренд аксессуаров Svyazat запустили благотворительную коллаборацию в поддержку подопечных фонда "Дети-бабочки". С 28 февраля все желающие смогут приобрести специальный лимитированный бокс, включающий профессиональную косметику Dr.Konstanta по уходу за кожей и эксклюзивный брелок-бабочку ручной работы от бренда Svyazat. Часть средств от продажи благотворительных наборов будет направлено в фонд "Дети-бабочки" в поддержку детей с ихтиозом и буллёзным эпидермолизом.

Античная элегантность
Bergenson Bjorn представил новую коллекцию ваз Muse, вдохновлённую изысканными формами древнегреческих сосудов. Это не просто декор, а гармония истории и современности, переосмысленная через призму современного дизайна. Вазы выполнены из боросиликатного стекла, которое отличается прочностью и долговечностью. Они имеют двойные стенки, благодаря которым создаётся необычный визуальный эффект вазы за стеклом. Все изделия имеют устойчивое основание и могут размещаться на любой поверхности.

Весеннее предложение
Универмаг Trend Island подготовил яркие активности и приятные сюрпризы для гостей. Весь день 8 марта при покупке на любую сумму посетители смогут получить весенний комплимент на кассе. На площадке "TI Балкон" диджеи создадут атмосферу праздника, а в зоне "TI Лектория" таролог поделится предсказаниями о будущем.
Бренды универмага подготовили специальные предложения: 8 марта в BRMSK скидки достигнут 70%, в Nikifilini с 7 по 9 марта – до 25%, а в Lumiere Magique при покупке от 20 000 рублей гостей ждёт подарок – корсет с вышивкой. В Cocos пройдёт беспроигрышная лотерея, а в корнере A Secret Knowledge при покупке от 5000 рублей гости получат букет от Flowwow. В Wizzluv действует акция "1+1=3" на весь ассортимент, а в GATE31 – скидка 20% на всю женскую одежду.

Ресейл для мам
В России запущена первая специализированная ресейл-платформа детских товаров "Бережно". В отличие от классических досок объявлений сервис предлагает покупателям товары, прошедшие строгую техническую экспертизу сервиса и полную предпродажную подготовку. Для продавцов сервис берёт на себя весь цикл продажи – от подготовки вещей и хранения до общения с покупателями и доставки. В ассортименте доступны коляски, переноски, стульчики для кормления, шезлонги, детский транспорт, бытовая техника, электроника и многое другое. На платформе можно найти как предметы, бывшие в бережном использовании, так и абсолютно новые вещи (open box).