Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
– В первую очередь начнется пусконаладка соединяющих вестибюль с платформенным участком четырех 130-метровых эскалаторов – самых длинных в Московском метрополитене. Будет также производиться очистка направляющих ступеней и цепей", – сообщил Андрей Бочкарёв.
Также заместитель Мэра напомнил, что станция «Марьина Роща» Большого кольца метро строится на глубине порядка 70 метров.
– Далее начнется пусконаладка четырех эскалаторов длиной 30 метров, расположенных в зоне пересадки на действующую станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии. Сейчас на потолке наклонного хода, в котором расположены эскалаторы, завершается монтаж водозащитных зонтов, – отметил Андрей Бочкарёв.
На данный момент на станции полностью завершены монолитные работы, уложено верхнее строение пути, полным ходом ведется архитектурная отделка платформы.
Напомним, что на базе станции БКЛ создается транспортно-пересадочный узел, в состав которого, помимо действующей станции салатовой ветки, войдет платформа МЦД-2.