На российском рынке кофе сменился лидер

В 2024 году на рынке горячих напитков России произошла смена лидера. Согласно исследованию компании Nielsen, бренд Monarch, выпускаемый подразделением нидерландской компании Jacobs Douwe Egberts (JDE), занял первое место по продажам, поднявшись на пять позиций в рейтинге по сравнению с прошлым годом
На российском рынке кофе сменился лидер
@ Narong Khueankaew/Shutterstock
Чашка кофе. Архивное фото

Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследовательскую компанию Nielsen.

На втором месте оказалась марка Nescafe, принадлежащая швейцарской компании Nestle. В пятёрку самых популярных брендов также вошли чай Greenfield и кофе Jardin от российской группы компаний "Орими", а также MacCoffee сингапурской компании Food Empire Holdings.

Продажи кофе Monarch в натуральном выражении выросли в 3,5 раза по сравнению с 2023 годом. В то же время объёмы продаж Nescafe снизились почти на 7%. Представители JDE в России и российский офис Nestle отказались комментировать ситуацию.

Ранее экономист Олег Иванов объяснил рост цен на кофе арабику, что также могло повлиять на изменение предпочтений потребителей.