
@ Narong Khueankaew/Shutterstock
Чашка кофе. Архивное фото
Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследовательскую компанию Nielsen.
На втором месте оказалась марка Nescafe, принадлежащая швейцарской компании Nestle. В пятёрку самых популярных брендов также вошли чай Greenfield и кофе Jardin от российской группы компаний "Орими", а также MacCoffee сингапурской компании Food Empire Holdings.
Продажи кофе Monarch в натуральном выражении выросли в 3,5 раза по сравнению с 2023 годом. В то же время объёмы продаж Nescafe снизились почти на 7%. Представители JDE в России и российский офис Nestle отказались комментировать ситуацию.
Ранее экономист Олег Иванов объяснил рост цен на кофе арабику, что также могло повлиять на изменение предпочтений потребителей.