3 июля в рамках Российской креативной недели обсудили популяризацию создания больших и надёжных семей. Одним из спикеров на мероприятии выступила Мария Перышкина, мама троих детей, основатель event-агентства по организации детских, частных и корпоративных мероприятий, резидент продюсерского центра "Инсайт Люди", объединяющего творческих людей со всей страны.
– В России 2024 год объявлен годом семьи, поэтому сегодня как никогда важно показывать молодёжи, что рождение ребёнка — это стимул к новым стремлениям, – отметила Мария Перышкина. – В своих социальных сетях я рассказываю, что материнство можно успешно совмещать с карьерой, а семья становится источником силы и вдохновения. Именно она помогает мне преодолеть трудности и не опускать руки.
О том, какой контент может помогать формировать семейные ценности, рассказала и PR-директор продюсерского центра "Инсайт Люди", доктор политических наук Валерия Родина. Вместе с лидерами креативного рынка в ходе встречи была разработана дорожная карта по созданию такого контента. Эксперты обсудили каналы продвижения и особые моменты, которые помогут создавать тренд на семью в сфере креативных индустрий. Все спикеры так или иначе отмечали особую роль медиа в формировании ценностных ориентиров.
– На наш взгляд, медиа, конечно, имеют большое значение для формирования ролевых моделей поведения. У нашего холдинга огромная аудитория, ежедневный охват порядка 50 млн человек. И конечно, это большая ответственность, потому что мы лидеры как раз в молодой аудитории, – рассказала Дарья Пугачёва, директор департамента по исследованиям "Газпром-Медиа Холдинга". – Множество наших кино и сериалов обыгрывают тему семьи — такие как "СашаТаня", "Реальные пацаны", "Просто Михалыч", "СуперИвановы", "Дурдом". Мы стараемся быть ближе к зрителю, хотим, чтобы он доверял нам, узнавая себя в сюжетах, и поэтому исследуем, какими аудитория видит главных героев.