На Московской неделе моды пройдёт свыше 80 показов дизайнеров и брендов

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
На Московской неделе моды пройдёт свыше 80 показов дизайнеров и брендов
Пресс-служба Московской недели моды
Модные шоу пройдут с 4 по 9 октября в ЦВЗ "Манеж".

В столице стартовала Московская неделя моды и BRICS+ Fashion Summit. На Московской неделе моды пройдут показы брендов из 7 стран, а всего участие примут более 180 дизайнеров. В программу войдут лекторий, маркет, международный шоурум, показы и фестиваль короткометражного кино о моде World Fashion Shorts.

BRICS+ Fashion Summit посетят делегаты из более чем 100 стран, среди них главы модных ассоциаций, руководители крупнейших компаний и ведущие эксперты индустрии. Большинство делегатов стали спикерами деловой программы и преподавателями fashion-интенсива. Также открылась международная выставка дизайнеров "Наследие".

Московская неделя моды проходит в третий раз.
Пресс-служба Московской недели моды
Московская неделя моды проходит в третий раз.

Цвет вдохновения

Ювелирный бренд SOKOLOV представил новую коллекцию украшений осень-зима — 2024/2025 под названием "Цвет вдохновения". В линейку вошли около 30 изделий из золота и серебра с драгоценными, полудрагоценными камнями и фианитами. Ключевыми мотивами стали многослойность, анималистические образы и игра с фактурами.

Среди новинок — золотые украшения с бриллиантами, сапфирами и изумрудами, выполненные в тренде многоярусности. Особое внимание привлекает обновление анималистической линейки: редкий белый леопард в бриллиантовом исполнении с изумрудами и чёрной эмалью. Для ценителей необычных камней бренд выпустил серию украшений с гидротермальным александритом — уникальным камнем, меняющим цвет в зависимости от освещения. Часть изделий дополнена бриллиантами, что усиливает их выразительность.

Новая коллекция — это гармоничное сочетание модных трендов и уникального стиля бренда.
предоставлено пресс-службой
Новая коллекция — это гармоничное сочетание модных трендов и уникального стиля бренда.

Для быстрого шопинга

Открылся первый pop-up-магазин belle you, который позволит покупателям меньше времени тратить на покупки. Бренд разместил концептуальное пространство в одной из самых трафиковых площадок — в центральном атриуме ТЦ "Метрополис".

В ассортименте — понятные, базовые вещи, которые легко подстраиваются под любой стиль жизни. База не зависит от повода — её можно адаптировать под любую ситуацию, легко миксовать между собой, а также разбавлять акцентными вещами и аксессуарами. Также в рамках pop-up бренд презентует новинки в капсуле бесшовного нижнего белья, которая уже стала бестселлером и новой базой.

Приятный бонус — в pop-up можно сделать атмосферные фото в фотобудке.
предоставлено пресс-службой
Приятный бонус — в pop-up можно сделать атмосферные фото в фотобудке.

Будь собой

Модный бренд обуви и аксессуаров MYSA представил осенне-зимнюю коллекцию Be yourself. Основой палитры стали насыщенные природные оттенки: вишнёвый, рубиновый, тёмно-изумрудный, красно-коричневый, кремово-бежевый. Цвета гармонично дополняют друг друга, что позволяет разбавить базовый гардероб акцентными элементами и добавить красок монохромным образам.

Набирающие популярность анималистичные принты также не остались без внимания – они украшают обувь и аксессуары коллекции. Направление Premium дополнилось сумками с новыми формами, фактурной кожей и стильной фурнитурой.

При создании обуви из новой коллекции бренд сохранил уникальную технологию MYSA SOFT, которая делает сапоги, туфли и кроссовки красивыми и функциональными.
предоставлено пресс-службой
При создании обуви из новой коллекции бренд сохранил уникальную технологию MYSA SOFT, которая делает сапоги, туфли и кроссовки красивыми и функциональными.

Лицо бренда

В новом сезоне бренд O'STIN выбрал лицом рекламной кампании актрису Аню Чиповскую. Новая коллекция верхней одежды воплощает в себе сдержанную классику, это стильные вещи, которые отлично подойдут для любых жизненных ситуаций. Модельный ряд включает в себя как классические пальто, так и более расслабленные дублёнки, идеальные для активного образа жизни в шумных мегаполисах, а приятные к телу материалы дают ощущение уюта.

Простые формы и лаконичные силуэты не теряют своей актуальности. Однако каждый образ из коллекции дополнен интересными деталями — будь то нестандартные пуговицы, оригинальные принты или строгие симметричные линии кроя. Палитра коллекции включает как классические цвета — cерый, бордовый и белый, так и акцентные цвета и принты – ярко-красный и леопард, которые добавляют образу свежести.

Аня Чиповская в рекламной кампании бренда.
предоставлено пресс-службой
Аня Чиповская в рекламной кампании бренда.

"Растущие" швы и термохромные термометры

Семейный бренд SELA представил новинки технологичной капсулы для детей 0—16 лет. В неё вошла верхняя одежда из мембранной ткани seladrytex, разработанная командой марки. Главные свойства данной ткани — водонепроницаемость, воздухопроводимость и износостойкость.Она соответствует всем ГОСТам и предназначена для различных видов физической активности. В технологичную капсулу входят куртки, брюки, полукомбинезоны и комбинезоны. В детской коллекции также представлено термобельё с добавлением шерсти, флисовые джемперы и детская обувь из мембранной ткани.

В новом сезоне в технологичной капсуле появились функциональные дополнения, благодаря которым прогулки станут ещё комфортнее. Так, внутри изделий теперь есть термохромные термометры, помогающие контролировать температуру между телом и одеждой – monster climate control. Ещё одно полезное дополнение, благодаря которому вещь прослужит дольше, — это "растущие" швы. Если ребёнок вырос из вещи, то можно распороть такой шов, и модель удлинится.

Для удобства вся одежда разделена по температурным режимам и обозначена снежинками.
предоставлено пресс-службой
Для удобства вся одежда разделена по температурным режимам и обозначена снежинками.

Месяц осведомлённости

В октябре бренд женственного и технологичного белья Le Journal Intime и медицинский центр "ГУТА КЛИНИК" привлекают внимание к проблеме рака груди и помогают женщинам пройти своевременную профилактику заболевания, проводя совместную акцию "Розовый октябрь". Бренд ставит в приоритет женское здоровье и использует технологию поддержки груди без косточек и плотных чашек. В течение месяца часть средств от покупок белья будет перечисляться в благотворительный фонд "Дальше", помогающий женщинам с онкологическими заболеваниями.

Бренд нижнего белья поддерживает Всемирный месяц осведомлённости о раке груди.
предоставлено пресс-службой
Бренд нижнего белья поддерживает Всемирный месяц осведомлённости о раке груди.

В стиле ювелирных украшений

Российский бренд декоративной косметики сегмента люкс RINK представил коллекцию кремовых стиков: румяна и скульптор. Своим элегантным дизайном бренд задаёт новый тренд в декоративной косметике — наполнять косметичку как шкатулку с драгоценностями.

Стики представлены в натуральных оттенках для создания живого румянца и естественного скульптурирования лица. Цветовая палитра разрабатывалась с учётом цветотипов женщин в России. Продукты подходят для создания самых разных макияжей: от трендовых, вдохновлённых бьюти-образами с показов, до классических нюда и смоки. Стойкая кремовая текстура стиков ложится равномерным лёгким слоем, не утяжеляя макияж. Стики не только помогают подчеркнуть естественную красоту, но и заботятся о коже благодаря составу с активными ухаживающими компонентами, такими как масло жожоба и сквалан.

Бренд запустила звёздный визажист Ирина Митрошкина, поэтому косметика отвечает самым высоким запросам к продуктам по нанесению макияжа.
предоставлено пресс-службой
Бренд запустила звёздный визажист Ирина Митрошкина, поэтому косметика отвечает самым высоким запросам к продуктам по нанесению макияжа.

Никаких табу

На российский рынок вышел новый бренд декоративной косметики TABU makeup. Косметика марки разработана, тестируется и выпускается на собственном производстве. Комфортные и стойкие текстуры обеспечивают идеальное нанесение, а палитра оттенков позволяет создавать как нежные натуральные, так и дерзкие чувственные образы. В линейке бренда 46 премиальных продуктов для подбора индивидуальной мейкап-капсулы.

Познакомиться с брендом поближе можно будет 9—12 октября на Международной парфюмерно-косметической выставке InterCHARM.
предоставлено пресс-службой
Познакомиться с брендом поближе можно будет 9—12 октября на Международной парфюмерно-косметической выставке InterCHARM.