С начала этого года на более чем 34 тыс. медиаэкранов в метро, трамваях, автобусах и электробусах были показаны более 350 познавательных роликов. Все видео создаются безвозмездно вместе с российскими организациями, такими как научные корпорации, культурные и социальные предприятия, государственные ведомства и другие. Сюжеты роликов делают путь пассажиров интереснее и позволяют не скучать в поездке.
"Мы производим видеоролики безвозмездно совместно с российскими организациями на самые разные темы: от искусства до промышленности и современных технологий. Всего до конца года планируем выпустить более 500 сюжетов от партнёров. Продолжаем повышать качество поездок пассажиров по задаче Мэра Москвы Сергея Собянина", — отметил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов
Благодаря медиаэкранам пассажиры узнали, как взрослела панда Катюша в Московском зоопарке, как работают ледоколы Росатома, как и чем живут заповедники страны от Минприроды России. Также пассажирам анонсировали новые спектакли в МХТ им. А.П. Чехова и экспозиций в ГМИИ им. А.С. Пушкина.