Часовой завод "Ракета" объединился с дизайнерской студией Артемия Лебедева, чтобы показать всё величие своей 300-летней истории. Она началась в ноябре 1721 года с Петра I, основавшего гранильную “Императорскую Петергофскую фабрику”. В честь юбилея в Сети появился видеоролик, отражающий многовековую историю завода, связанную с самоцветами: от изготовления роскошных каменных изделий для императоров, производства точных рубинов для советских часовых механизмов до выпуска самих часов под маркой "Ракета".
Коллаборация с BTS
У спортивного бренда FILA вышли две коллекции: NOW ON (вторая коллаборация с легендарными BTS) и White Rock, напоминающая об альпинистском наследии бренда. Каждая из коллекций рассказывает о своём этапе 110-летней истории компании. NOW ON олицетворяет наши дни – перенос штаб-квартиры в Сеул и работу с молодёжью. White Rock отдаёт дань уважения Райнхольду Месснеру, который первым покорил Эверест без кислородных баллонов (в одежде FILA).
Носки с героями Достоевского
Новая коллекция St.Friday Socks напомнила о 200-летии Фёдора Достоевского. Каждая из моделей посвящена одному из романов классика. Некоторые отсылки, вроде сцены убийства из "Преступления и наказания" и портрета главного героя "Игрока", считываются сразу, другие требуют более глубокого знакомства с творчеством писателя.
Новая жизнь для Дэниела Ли
Самые свежие новости: дизайнер покидает пост креативного директора Bottega Veneta, на котором он проработал три полноценных года. Пока неизвестно, кто займёт место Ли и чем он, собственно, займётся сам. Мы в ожидании пояснений.
Сказочные пони штурмуют гардероб
Monki выпускает коллекцию, вдохновлённую мультсериалом My Little Pony. В неё вошли топы из сетки, джинсы с эффектом стирки и футболки с принтом тай-дай. Ключевые модели выполнены в пастельных голубом и розовом оттенках, а также дополнены изображениями сказочных пони.
Куртки вместо кедов
Converse выпустил коллекцию зимних курток. Если вы думали, что компания занимается только кедами, значит, отстали от жизни. Смена сезона в этот раз вынудила бренд вывести на рынок и верхнюю одежду. Основа коллекции – длинная парка на поясе, с регулируемым капюшоном и двумя большими карманами из искусственной овчины. Модель представлена в трёх цветовых решениях: чёрном, белом и светлом хаки.
День Холостяка (он же – День шопинга)
Вообще, 11 ноября начали праздновать в Китае как День холостяка. Ответ на вопрос почему, возможно, даст нумерология и мистическое значение набора единиц. С Китая же начались и распродажи, перекинувшиеся потом на весь мир. В этот день можно разжиться неплохими скидками, естественно, на AliExpress, но также и на Ozon, Wildberriеs, в мультибрендовых магазинах бытовой техники и электроники и, конечно, на модных порталах вроде Farfetch, Lamoda и Asos.
Лыжная коллекция
Fendi выпустил капсульную коллекцию одежды для лыжного спорта. Главным акцентом капсулы стали пуховики, куртки и лыжные костюмы с наполнителем из 100%-ных утиных перьев, выполненные из переработанного нейлона. Помимо этого, непродуваемые и непромокаемые изделия из нейлона и переработанной лайкры украшены вышивкой монограммы Karligraphy.