На двух станциях Большой кольцевой линии метро установили новые стойки "Живое общение"

Сервис, появившийся в Московском метрополитене с 2014 года, обзавёлся новыми стойками на станциях метро "Сокольники" и "Электрозаводская" БКЛ
На двух станциях Большой кольцевой линии метро установили новые стойки "Живое общение"
предоставлено пресс-службой Московского метрополитена
Сервис "Живое общение" был запущен в 2014 году.

Сервис "Живое общение" работает в метрополитене на протяжении 10 лет. Каждый день сотрудники сервиса работают над запросами москвичам и гостям столицы — помогают построить удобный маршрут в метро или до ближайших достопримечательностей, торговых центров и других точек притяжения столицы. Помимо прочего, благодаря сервису москвичи и гости столицы могут узнать подробную информацию о правилах провоза багажа и проездных билетах, приобрести сувенирную продукцию московского метро.

С начала 2024 года к стойкам сервиса обратились более 540 тысяч пассажиров. В этом году сервис появился еще на двух станциях БКЛ — "Сокольники" и "Электрозаводская". С момента запуска они оказались весьма востребованными у пассажиров Большой кольцевой линии, уже зарегистрировано около 15 тысяч обращений.

— Почти 10 лет сотрудники стоек "Живое общение" помогают пассажирам в столичном метро. Помимо "Сокольников" и "Электрозаводской", в конце лета мы разместили на цифровой станции "Марьина Роща" БКЛ первую в России интерактивную стойку с аватаром чат-бота Александры, — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов. — По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина продолжаем заботиться о комфорте пассажиров и развиваем современные сервисы.

Чаще всего к сотрудникам сервиса обращаются на станциях "Александровский сад" Филёвской линии, "Павелецкая" и "Курская" Кольцевой линии, а также "Чкаловская" Люблинско-Дмитровской и "Хорошёвская" Большой кольцевой линиях метро.