Московские ученики рисуют своих преподавателей

Преподаватели могут вдохновлять не только своей любовью к детям, но и даже... выразительным лицом! Об этом репортёр Metro узнала от учеников школ и колледжей на мастер-классе, прошедшем в волонтёрском окружном центре «Доброе место» в ЮВАО ресурсного центра «Мосволонтёр»
Московские ученики рисуют своих преподавателей
Анна Левандовская
Участие в мастер-классе можно было принять с любым уровнем подготовки

В преддверии Дня учителя московские волонтёры, студентки Художественного колледжа декоративно-прикладного искусства имени Фаберже, провели мастер-класс по написанию портрета по фотографии. Конечно, предлагалось нарисовать портрет любимого педагога.

Одна из девушек-волонтёров, проводивших мастер-класс, сама, возможно, станет педагогом. Сейчас она на третьем курсе и пока не спешит определяться наверняка.

– Мне приятно чувствовать себя полезной, передавать свои знания, – делится Дарья Иванова. – Мне и волонтёрство поэтому нравится, особенно в творческих мероприятиях – я занимаюсь тем, что сама умею, и о чём могу хорошо рассказать!

Она как раз помогает верно набросать штрихи Даниилу. Молодой человек учится в колледже на системного администратора. И не новость, что журналисту всегда трудно понять человека с техническим складом ума. Но в этот раз непонимание стало приятным шоком, потому что перед холстом Даниила был закреплён телефон с портретом... Эйнштейна! Почему Эйнштейн?

– Ну он же был учёным-преподавателем, почему нет? – объясняет мне студент. – Ну и лицо у него крутое! Очень фактурное! Разве нет? А наши преподаватели скрытные, как и все айтишники!

И, вероятно, не обладают такими выразительными чертами. Что ж, признаться, я взглянула на Эйнштейна по-другому.

А вот у ученицы 9-го класса Сони была более трогательная история. Она рисовала свою классную руководительницу, учительницу алгебры и геометрии.

– Именно она меня в первый раз сюда привела, в смысле в волонтёрский центр, – объясняет девушка. – Крышечки, канцтовары, корма для животных, вот это вот всё... Она у нас сама активист и очень хороший человек и меня этим увлекла.

Хотя, конечно, как и полагается, такая идиллия сложилась не сразу.

– Сначала мы не очень ладили – ну потому что я не особенно хорошо училась, – улыбается Соня. – И я всё время сидела и рисовала на уроках, она мне сначала скетчбук (книга для рисования) подарила, а потом вот собрала класс, чтобы мы поучаствовали в волонтёрстве, а я всегда за любой кипиш! Ну вот так мы как-то и нашли общий язык...

Соня смущённо признается – учиться она тоже стала лучше и на алгебре больше не рисует.

– Но на ОБЖ рисую... – всё же признаётся она. Х

отя стоит сказать, это всё потому, что Соня хочет стать дизайнером!

А портреты, написанные на мастер-классе, будут подарены любимым учителям на праздник 5 октября. Ну, кроме, естественно, Эйнштейна – он поселился у студента дома и, должно быть, продолжает вдохновлять его своими фактурными чертами.

Направления в «Мосволонтёре»:

  • Социальное: помощь людям в трудной жизненной ситуации
  • Инклюзивное: помощь людям с ограниченными возможностями
  • Экологическое: забота об окружающей среде
  • Культурное: работа с библиотеками, музеями, объектами культурного наследия
  • Спортивное: помощь судьям и спорт­сменам на соревнованиях
  • Зооволонтёрство: помощь в приютах и организация пристройства
  • Патриотическое: организация акций, сохранение памятников, помощь ветеранам
  • Волонтёры-рекрутеры: проведение собеседований с кандидатами
  • Медиаволонтёрство: помощь в освещении событий и проектов
  • Волонтёрство в сфере общественной безопасности: помощь пожарным и спасателям
  • Корпоративное: волонтёрство сотрудников организаций
Эйнштейн получился всего-то чуть больше чем за пару часов
представлено героем публикации
Эйнштейн получился всего-то чуть больше чем за пару часов 1/1