Модные дизайнеры и бренды погружают нас в мир спорта, цветов, грации и любви

Вспоминаем самые значимые события недели
Модные дизайнеры и бренды погружают нас в мир спорта, цветов, грации и любви
Eva Elijas / Pexels
Аромат мимозы украсил сердце нового парфюма.

Грёзы о Средиземном море

Новый лимитированный аромат AERIN Mediterranean Honeysuckle Mimosa погружает нас глубже в цветочную вселенную бренда. На его создание Эрин вдохновила атмосфера внутри светло-розовых, фиолетово-голубых и кремовых домов Французской Ривьеры и виды на скалистое побережье, усеянное цветами мимозы. Именно мимоза стала сердцем композиции. Её звучание подчёркнуто верхними нотами грейпфрута, бергамота и акцентами черносмородиновых бутонов. Раскрывается аромат шлейфом нот туберозы, ветивера и землистого мха. Фирменный гранёный флакон увенчан колпачком белого цвета и выполнен в дизайне с налётом ретро и богемы.

Лимитированный аромат AERIN Mediterranean Honeysuckle Mimosa.
Peter Rosa / архивы пресс-служб
Лимитированный аромат AERIN Mediterranean Honeysuckle Mimosa.

Мир спорта

Adidas открыл крупнейший флагманский магазин бренда в России и СНГ – на целых четыре этажа. Помимо основной коллекции, пространство включает лимитированные коллекции и коллаборации. Среди них — экологичные модели TERREX x Parley х PrimaLoft, HALLS of IVY от Бейонсе, Originals Blue Version, коллаб с Карли Клосс, мяч финала Лиги чемпионов УЕФА сезона-2021/22 и многое другое. Кроме того, к открытию бренд создал видеоролик с участием спортсменов и своих амбассадоров, который иронично обыгрывает культовый фильм Сидни Люмета "12 разгневанных мужчин". Героями видео стали блогер Юрий Дудь, певица Манижа, легкоатлет Ринас Ахмадеев, телеведущий Александр Гудков, олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Никита Нагорный, фигуристка Александра Трусова, музыкант Noize MC и другие.

Внутри флагмана adidas.
архивы пресс-служб
Внутри флагмана adidas.

Американская грация

В моделях новой коллекции Yves Salomon преобладают элегантные силуэты, дополненные лёгкими штрихами 70-х и 90-х годов. В цветовой палитре SS22 использованы пастельные оттенки розового, жёлтого, голубого и зелёного с вкраплениями фуксии, электрического синего и цитрусового жёлтого. Основной фокус новой коллекции направлен на ровные линии и минималистичный, утилитарный шик. Это можно заметить на примере трикотажных изделий: эластичные топы и облегающие женственные платья с перекрещивающимися на спине бретельками созданы из фактурного трикотажа и лёгкого хлопкового кашемира. Классические рубашки, платья с поясом и тренчи выполнены из лёгкого хлопка, а комплект из широких брюк с топом дополнен фирменной кожаной отделкой, вдохновлённой специальной техникой ажурного тиснения.

Фото из нового лукбука Yves Salomon.
архивы пресс-служб
Фото из нового лукбука Yves Salomon.

Масла, экстракты...

FRUDIA представили сразу три новинки в линейке Re:Proust. Теперь к уже знакомым многим веганским кремам для рук с эфирными маслами присоединились баттеры (c маслом ши и эфирными маслами сандала, герани, бергамота и ромашки) для губ и первый продукт бренда для мейкапа – фиксатор макияжа (с гиалуроновой кислотой, маслом моринги, пантенолом и экстрактом центеллы азиатской в составе).

Баттеры для губ и фиксатор макияжа от FRUDIA.
Ami Beauty / архивы пресс-служб
Баттеры для губ и фиксатор макияжа от FRUDIA.

Новое лицо – новый имидж

Бренд SERGIO ROSSI объявляет о назначении Евангелии Смирниотаки, арт-директора и основателя онлайн-журнала и одноимённого блога о стиле Styleheroine, своим новым креативным директором. В новой роли Смирниотаки будет работать над имиджем бренда, руководить съёмками рекламных кампаний, созданием контента, стиля и креатива. На предстоящей Неделе моды в Милане в феврале 2022 года она также представит свою первую капсульную коллекцию.

Евангелия Смирниотаки.
архивы пресс-служб
Евангелия Смирниотаки.

Любовь, это... Украшения!

Сеть "585*ЗОЛОТОЙ" и бренд Love is… выпустили совместную коллекцию украшений. В ней вы найдёте два вида кулонов Love is… из серебра 925 пробы. Их можно использовать как парные украшения – по одному для себя и своей второй половинки. Такие украшения называются matching jewelry, что дословно переводится как "совпадающие украшения" – объединённые одним стилем, идеей или дизайном.

Изделия из совместной коллекции "585*ЗОЛОТОЙ" и бренда Love is…
архивы пресс-служб
Изделия из совместной коллекции "585*ЗОЛОТОЙ" и бренда Love is…