
Пусть кожа сияет
Компания Clarins представила три средства из своей новой линии Beauté Eclair, которые можно использовать вместе или по отдельности для того, чтобы придать своей коже эффект сияния. В частности, в обновлённом варианте вышел бальзам Baume Beauté Eclair, бестселлер бренда вот уже на протяжении 40 лет.

Обувь из водорослей и яблок
Немецкий бренд женской обуви Tamaris в сезоне весна-лето – 2022 выпускает специальную экологичную линейку GreenStep. При создании коллекции использовались экокожа и другие инновационные переработанные материалы вроде кожуры яблок. Также бренд представляет улучшенную подошву, в изготовлении которой, кроме клея на водной основе, пробки и переработанного пластика, использовались водоросли. В коллекции есть кроссовки, сандалии и мюли в песочном цвете, а также в оттенках "водная лилия", "морские водоросли" и "ракушка".

Немного углекислого газа не повредит
Российский бренд Art&Fact создал два новых набора Carboxytherapy Set, в которые входят средства для карбокситерапии (неинвазивный метод омоложения кожи, основанный на насыщении клеток кислородом) в домашних условиях — для сухой и для жирной кожи лица. В наборы входят два геля, которые представляют собой двухфазный уход за кожей лица. Первый этап – это кислородный гель, второй – гель-активатор.
Закрываются не все
Не все магазины одежды сегодня закрываются. Некоторые бренды начинают развивать формат аутлет. Так, к примеру, российские компании Grunge John Orchestra. Explosion и "Два мяча" перебрались в Outlet Village Белая Дача. В первом, помимо прочего моно найти и знаменитую удлиненную парку 10 с пуховиком-подстёжкой и высокой воздухо- и водонепроницаемостью. Во втором – главные мастхэвы ретроклассики кеды моделей 1965 и 1971, выполненные в стиле тех самых советских кед "Два мяча", что могли носить наши мамы. Ещё один российский бренд – STUDIO 29 – заработал в "Цветном" в формате pop-up. В коллекции – стеганые куртки, яркие брючные костюмы, рубашки и трикотаж.
Худи с карманом для карты
Makoday Akinfeev, бренд, основанный дизайнером Ириной Макодай и российским футболистом Игорем Акинфеевым, выпустил коллекцию Lucky Aki. Компания представила худи, свитшоты, футболки, брюки и шорты из хлопка, выполненные с эффектом "peach touch" (буквально с английского переводится как "эффект персика", технология делает ткань более мягкой). Модели интересны дополнительными функциональными деталями: светоотражающими элементами, кулисками, а также специальным карманом на рукаве худи – для карты.
