Модные бренды прославляют культовые фильмы, популярные аниме и шоколадные десерты

Вспоминаем самые значимые события недели
Модные бренды прославляют культовые фильмы, популярные аниме и шоколадные десерты
Pierrot
Кадр из мультсериала "Наруто".

Аниме-одежда с любимыми героями

Бренд "ТВОЁ" представил капсульную коллекцию, вдохновлённую аниме "НАРУТО" со многими героями и символами из знаменитого мультсериала, который появился в 1999 году. В коллекцию вошли объёмные худи, оверсайз-футболки, а также короткие "школьные" юбки вроде тех, что носили "Тату".

Модели из коллекции "ТВОЁ".
архивы пресс-служб
Модели из коллекции "ТВОЁ".

Эротическая классика

Австрийский бренд Wolford вспомнил о культовом фильме "Шоугёлз" в новогодней коллекции Linda. В её основе – образы запоминающегося платья "версейс" из фильма Пола Верховена. В коллекции представлены платья, боди, пуловеры, колготки и легинсы. Искусственный жемчуг, которым украшены изделия, подчёркивает праздничное настроение и добавляет образу толику гламура.

Модели из коллекции Wolford.
архивы пресс-служб
Модели из коллекции Wolford.

Модные книги

В издательстве "ОДРИ" вышли сразу две модные новинки. Одна из них – "Мода в кино. От Givenchy для "Завтрак у Тиффани" до Prada в "Отель "Гранд Будапешт" – расскажет о том, как модные бренды вовлечены в мир кинематографа. Автор окинет своим учёным взглядом весь XX век в истории кино, расскажет о режиссёрах и дизайнерах, которые, оказывается, всегда работают в дуэте, или об актёрах, которые принципиально готовы сниматься только в одежде определённых марок. Другая книга  – "Композиторы  ароматов. Легендарные парфюмеры ХХ и XXI веков и их лучшие произведения" – позволит погрузиться в чарующий мир парфюмерного искусства, приоткроет некоторые тайны, о которых многие могли и не знать: что-то вроде забавной истории о том, что создатель ароматов Chanel был из России, а советские духи придумывал француз.

Новинки от издательства "ОДРИ".
архивы пресс--служб
Новинки от издательства "ОДРИ".

Виртуальные кеды

Участницы комьюнити Converse All Stars, куда входят молодые дизайнеры, художники, предприниматели, спортсмены и музыканты, объединились со студией Sxema3D, чтобы представить свой новый продукт – виртуальные кеды модели Converse Chuck 70. Они доступны онлайн на ReplicantFashion, российском маркетплейсе цифровой моды. Первые сто пользователей могут бесплатно примерить виртуальную пару.

Те самые виртуальные кеды.
архивы пресс--служб
Те самые виртуальные кеды.

С тигром в кругосветку!

Каждый раз в декабре бренд Radical Chic представляет коллекцию платков с символом наступающего года по восточному календарю. Самая последняя называется "Дискавери" и объединяет в себе образ тигра и детские мечты о невероятном кругосветном путешествии на воздушном шаре по примеру героев Жюля Верна. Смотрятся изделия чрезвычайно ярко.

Платок из новой коллекции Radical Chic.
архивы пресс-служб
Платок из новой коллекции Radical Chic.

Серебренников, Новый год и шоколад

Режиссёр театра и кино Кирилл Серебренников в коллаборации с H&M снял короткометражный музыкальный фильм OUT OF THE BOX (он уже доступен для просмотра на одном из стриминговых сервисов). Картина снята одним кадром. Она поднимает темы любви и поиска, одиночества, забвения и возрождения. Внешний же вид героев собран из коллекции H&M Innovation Circular Design Story.

У модного титана есть новости и в сегменте товаров для дома. В этом сезоне H&M HOME объединились с дизайнерами Женей Ждановой, Дианой Балашовой и Ириной Райхер, которые поделились идеями по подготовке подарков, декорированию пространства и оформлению новогоднего стола – они записали обучающие видеоролики с использованием предметов из новогодней коллекции бренда.

Кроме того, H&M HOME продолжает сотрудничать с местными российскими брендами, и в декабре в их магазинах заработают корнеры крафтового органического шоколада от Mojo Cacao, а также дизайнерской упаковочной бумаги и открыток PAPERIE. 

H&M HOME сотрудничает с локальными российскими брендами.
архивы пресс-служб
H&M HOME сотрудничает с локальными российскими брендами.

У кроссовок – юбилей!

Спортивный бренд Saucony решил отпраздновать 30-летие своей культовой модели кроссовок Shadow 6000 в новой ограниченной серии Destination Unknown. В ней две новые расцветки, а силуэты представляют собой переплетение кожаных и замшевых блоков в коричневых, синих и серых тонах. На их фоне выделяются логотипы кремовых цветов и яркая внутренняя часть. Модели имеют микроперфорацию на мысках, украшены контрастной прострочкой с внешней стороны и светоотражающими элементами на пятках. На язычки кроссовок нанесена географическая карта с эффектом потёртости, которая отсылает к названию капсулы.

Новая версия легендарных Shadow 6000.
архивы пресс-служб
Новая версия легендарных Shadow 6000.