Модные бренды объединяются, чтобы создать что-то по-настоящему фантастическое

Вспоминаем самые значимые события недели
Модные бренды объединяются, чтобы создать что-то по-настоящему фантастическое
архивы пресс-служб
Кадр из новой кампании Jimmy Choo и Mugler.

Коул Спраус выбрал очки

Звездой новой эксклюзивной мужской капсульной коллекции Versace стал Коул Спраус – известный актёр, фотограф и модель. При съёмке кампании нью-йоркский фотограф Стивен Кляйн использовал технику "ручной камеры". На Коуле мы видим модели Medusa Focus (металлические солнцезащитные "навигаторы" с регулируемыми носоупорами), Medusa Mesmerize (очки-маска футуристического дизайна с прилегающей металлической оправой) и Medusa Dream (оптическая оправа с круглыми линзами и выгравированным на заушниках орнаментом и логотипом).

Коул Спраус в кампании Versace.
архивы пресс-служб
Коул Спраус в кампании Versace.

Сильный коллаб

Британский бренд Jimmy Choo объединился с французским домом моды Mugler. Представленные модели крайне футуристичны, палитра ограничивается чёрным, золотым и кислотно-зелёным оттенками. В самой же концепции есть немало отсылок прежде всего к наследию Mugler – отсюда полупрозрачные детали, но и немало узнаваемой символики Jimmy Choo (как минимум их тоненькие ремешки).

Скриншот клипа-презентации коллекции Jimmy Choo и Mugler.
архивы пресс-служб
Скриншот клипа-презентации коллекции Jimmy Choo и Mugler.

Привет кудряшкам!

Компания Wella Professionals представила коллекцию Nutricurls, предназначенную для ухода за кудрявыми и вьющимися волосами. В неё входит линейки Care Range  (питательные средства для ухода, в которую вошли шампуни, бальзамы, маски, а также несмываемый уход), Styling Range (средства для стайлинга, которые усиливают питательный эффект и защищают от потери влаги), а также EIMI Nutricurls (средства-антифризы, помогающие фиксировать форму).

Кудрявые волосы требуют особого ухода.
архивы пресс-служб
Кудрявые волосы требуют особого ухода.

Возвращение к архивам

Немецкий бренд Triumph представил весеннюю коллекцию нижнего белья и домашней одежды. В этот раз источником вдохновения для команды послужили архивы бренда, а основной фокус с откровенной сексуальности сместился на нежность и чувственность. Настало время и более весенней палитры, в которую вошли сдержанные пастельные оттенки, а также нежные  принты с полевыми цветами. В коллекции представлены классические бюстгальтеры с идеальной посадкой и лёгким пуш-апом, невесомые браслеты с эффектом "второй кожи", варианты для большой груди, а также "умные" модели, деликатно корректирующие фигуру. 

Акцент в новой коллекции Triumph  сместился c откровенной сексуальности на нежность.
архивы пресс-служб
Акцент в новой коллекции Triumph сместился c откровенной сексуальности на нежность.

Триптих о розе

Том Форд выпустил три новых аромата с розой Private Rose Garden. В композиции ROSE D’AMALFI роза сливается с итальянским бергамотом и мандарином, розовым перцем и миндальной нотой. В ROSE DE CHINE ноты розы контрастируют с акцентами золотистого китайского пиона, компанию им составляют ладанник и мирра. Розы в ROSE DE RUSSIE дополняются пряным маслом белого перца, древесными оттенками и ароматом чёрной кожи.

Три новых аромата с розой от Tom Ford.
архивы пресс-служб
Три новых аромата с розой от Tom Ford.

Невозможно? Чушь!

Аdidas начинает следующий этап своей кампании Impossible is Nothing, направленную на преодоление стереотипов и гендерного неравенства в спорте. Бренд представил коллекцию спортивных бра – 31 модель на любой, как говорится, вкус. Размерная сетка будет расширена, а среди всех моделей будут предназначенные для тренировок лёгкой и средней интенсивности, для занятий средней интенсивности, а также линейка RUN для кардиотренировок и бега. Кроме того, бренд представил кроссовки ULTRABOOST 22, созданные с учётом анатомических особенностей женской стопы с более низким подъёмом, а также зауженными зонами пятки и носка.

Новые бра adidas подойдут девушкам любых форм.
архивы пресс-служб
Новые бра adidas подойдут девушкам любых форм.

Дары природы

Компания Nu Skin дополнила свою серию из 13 продуктов Nutricentials тремя новыми средствами для ухода за кожей лица. Это интенсивно увлажняющая ночная гель-маска для лица Pillow Glow, крем для придания яркости коже вокруг глаз Eye Love Bright Eyes и минеральное солнцезащитное средство Complexion Protection. В основе композиции новинок – экстракты таких редких растений, как плаунка, маральего корня, корня родиолы розовой, а также элеутерококка и чаги. Кроме того, все ингредиенты безопасны, в состав средств не включены парабены, формальдегид, гидрохинон, фталаты и многие другие.

Интенсивно увлажняющая ночная гель-маска для лица Nutricentials Pillow Glow.
архивы пресс-служб
Интенсивно увлажняющая ночная гель-маска для лица Nutricentials Pillow Glow.

Обувь весны

Компания Vagabond Shoemakers выпустила новую весеннюю коллекцию. В ней  акцент сделан на более широкий мыс и геометричную подошву. Основными и акцентными оттенками в этом сезоне стали розовый, красный и оранжевый, они дополнили традиционную нейтральную базу бежевых и тёмно-коричневых тонов бренда. Ключевыми моделями летней коллекции стали сандалии и балетки на плоской подошве. Мужская линейка создана в классическом минималистичном стиле. Ключевой силуэт для мужчин – кроссовки на резиновой подошве. Цветовая палитра для мужчин состоит из песочного, бежевого и шоколадно-коричневого оттенков.

Кадр из лукбука Vagabond Shoemakers сезона весна-лето – 2022.
архивы пресс-служб
Кадр из лукбука Vagabond Shoemakers сезона весна-лето – 2022.

Другие последние новости мира моды и красоты вы можете прочитать здесь и здесь.