Модные бренды берутся за хиппи-эстетику, древнюю мозаику и поздравляют покупательниц с 8 Марта

Вспоминаем самые значимые события недели
Модные бренды берутся за хиппи-эстетику, древнюю мозаику и поздравляют покупательниц с 8 Марта
архивы пресс-служб
Кадр из кампании M.A.C Stack Mascara.

То, что многие иностранные компании на время уходят с российского рынка, совершенно не повод пропускать их новости мимо ушей. Потрогать пока нельзя, так хоть знать будем, что происходит в мире моды.

Теперь и джинсы

"Снежная Королева" поделилась лукбуком весенне-летней коллекции премиальной линии LIMITED EDITION.  В основе коллекции – натуральные материалы, спокойная палитра оттенков и универсальный комфортный крой. Фотографии нового лукбука, часть из которых словно пропитаны настроением последних дней, желающим всеобщего мира духом хиппи-культуры: цветы, этнические мотивы, кружево, деним.

Кадры из нового лукбука "Снежной королевы".
архивы пресс-служб
Кадры из нового лукбука "Снежной королевы".

Это прорыв!

Компания M•A•C представила новую тушь Stack Mascara. Бренд подаёт новый продукт как "крупнейший прорыв в технологии туши для ресниц". Щеточки Superstack Mega Brush и Superstack Micro Brush с лепестковыми, расположенными в шахматном порядке и многогранными щетинками прокрашивают ресницы под любым углом. Кроме того, компания заявляет о стойкости в течение 24 часов. Покупательницам остаётся только проверить!

Кадры кампании M.A.C Stack Mascara.
архивы пресс-служб
Кадры кампании M.A.C Stack Mascara.

Вспоминая римскую мозаику

BVLGARI и CASABLANCA представили совместную коллекцию в рамках Недели моды в Париже. В основе – интерпретация легендарного "змеиного" символа Bvlgari Serpenti. Одна из двух линеек коллекции ведёт прямиком в сердце Рима, с его неповторимой мозаикой. Изделия декорированы ярким принтом. Этот орнамент нанесён рельефной печатью поверх корпуса сумки из телячьей кожи, чтобы передать трёхмерную текстуру мозаики.

Сумка из коллаборации BVLGARI и CASABLANCA.
архивы пресс-служб
Сумка из коллаборации BVLGARI и CASABLANCA.

Девушки, с праздником!

Компания Carely выпустила несколько подарочных наборов от косметических брендов Art&Fact и Senseful специально к 8 Марта. Среди них подарочный набор косметики с энзимами, подарочный набор для интенсивного увлажнения (с сывороткой для лица, гидролатом с лавандой и алоэ вера, а также увлажняющим и восстанавливающим молочком для тела с маслом ши), расслабляющий чувственный набор для тела Senseful Set, в котором – свеча, соль и масло для тела, а также Ceremony Set (в него вошли скраб, крем-суфле и масло-молочко).

Подарочные сеты от брендов Art&Fact и Senseful.
архивы пресс-служб
Подарочные сеты от брендов Art&Fact и Senseful.

Искусство прежде всего

Знаковые модели сумок Fendi дополнили иллюстрации Антонио Лопеса. В коллекции женской одежды сезона весна/лето – 2022  компания представляет игривое перевоплощение моделей Peekaboo and Baguette с "внедрёнными" в них работами модного иллюстратора. Яркие изображения выступают интересным контрастом на фоне принта с фирменной монограммой дома.

Новая сумка от Fendi.
архивы пресс-служб
Новая сумка от Fendi.

О том, какие бренды уходят с российского рынка ввиду санкций, читайте здесь.