То, что многие иностранные компании на время уходят с российского рынка, совершенно не повод пропускать их новости мимо ушей. Потрогать пока нельзя, так хоть знать будем, что происходит в мире моды.
Теперь и джинсы
"Снежная Королева" поделилась лукбуком весенне-летней коллекции премиальной линии LIMITED EDITION. В основе коллекции – натуральные материалы, спокойная палитра оттенков и универсальный комфортный крой. Фотографии нового лукбука, часть из которых словно пропитаны настроением последних дней, желающим всеобщего мира духом хиппи-культуры: цветы, этнические мотивы, кружево, деним.
Это прорыв!
Компания M•A•C представила новую тушь Stack Mascara. Бренд подаёт новый продукт как "крупнейший прорыв в технологии туши для ресниц". Щеточки Superstack Mega Brush и Superstack Micro Brush с лепестковыми, расположенными в шахматном порядке и многогранными щетинками прокрашивают ресницы под любым углом. Кроме того, компания заявляет о стойкости в течение 24 часов. Покупательницам остаётся только проверить!
Вспоминая римскую мозаику
BVLGARI и CASABLANCA представили совместную коллекцию в рамках Недели моды в Париже. В основе – интерпретация легендарного "змеиного" символа Bvlgari Serpenti. Одна из двух линеек коллекции ведёт прямиком в сердце Рима, с его неповторимой мозаикой. Изделия декорированы ярким принтом. Этот орнамент нанесён рельефной печатью поверх корпуса сумки из телячьей кожи, чтобы передать трёхмерную текстуру мозаики.
Девушки, с праздником!
Компания Carely выпустила несколько подарочных наборов от косметических брендов Art&Fact и Senseful специально к 8 Марта. Среди них подарочный набор косметики с энзимами, подарочный набор для интенсивного увлажнения (с сывороткой для лица, гидролатом с лавандой и алоэ вера, а также увлажняющим и восстанавливающим молочком для тела с маслом ши), расслабляющий чувственный набор для тела Senseful Set, в котором – свеча, соль и масло для тела, а также Ceremony Set (в него вошли скраб, крем-суфле и масло-молочко).
Искусство прежде всего
Знаковые модели сумок Fendi дополнили иллюстрации Антонио Лопеса. В коллекции женской одежды сезона весна/лето – 2022 компания представляет игривое перевоплощение моделей Peekaboo and Baguette с "внедрёнными" в них работами модного иллюстратора. Яркие изображения выступают интересным контрастом на фоне принта с фирменной монограммой дома.
О том, какие бренды уходят с российского рынка ввиду санкций, читайте здесь.