Мир моды и красоты творит историю в мире кино и уходит в виртуальную реальность

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
Мир моды и красоты творит историю в мире кино и уходит в виртуальную реальность
архивы пресс-служб
Виртуальный амбассадор может быть привлекательным.

Кино и косметика

На днях состоялась премьера исторического художественного фильма "Екатерина II. Закат Великой", созданного самым молодым режиссёром России – 13-летним Андреем Арчаковым при поддержке российского косметического бренда Natura Siberica. Предыстория создания ленты поистине удивительна.  В 2019 году во время съёмок телешоу "Миллион на мечту" основатель  бьюти-компании Андрей Трубников поддержал молодого режиссёра денежным призом в один миллион рублей.  И вот по прошествии двух лет, спустя более чем 10 российских и международных кинофестивалей и семь официальных побед, его картина выходит в прокат. Сама лента повествует о конце эпохи Екатерины II и демонстрирует взгляд режиссёра на императрицу в финале её пути. 

Императрицу Екатерину играет Ольга Лебедева.
архивы пресс-служб
Императрицу Екатерину играет Ольга Лебедева.

Ждём CPM

Российский бренд нижнего белья Le Journal Intime примет участие в выставке CPM – Collection Première Moscow, которая пройдёт с 30 августа до 2 сентября на территории "Экспоцентра". Компания представит коллекцию весна-лето – 2023 PLANÈTE и покажет новые категории продукции будущих сезонов, а именно купальники и пижамы (в том числе универсальные комплекты из кимоно и брюк, жилетов и шорт, рубашек и брюк). На стенде будет представлена и эксклюзивная новогодняя капсула PICO, выполненная из инновационной Eco-Smart пряжи с эффектом кружева, а также базовая линейка в шести цветах. 

Модели из коллекций Le Journal Intime.
архивы пресс-служб
Модели из коллекций Le Journal Intime.

Модные (и музыкальные) выходные

Звёздный стилист и телеведущий Александр Рогов провёл мастер-класс "Модные тренды" для посетителей и друзей аутлет-комплекса "Архангельское Аутлет". Эксперт рассказал об актуальных тенденциях мира моды, способах интеграции новых предметов гардероба в свои образы, как правильно покупать модные вещи и секреты шопинга за разумные деньги.  А днём позже здесь же состоялся концерт оперного коллектива из Санкт-Петербурга  Corelli.

Александр Рогов научит понимать моду.
канал "Рогов плюс" / Youtube
Александр Рогов научит понимать моду.

Гедонистки и аватары

В пространстве FASHION REBELS LIFE прошла презентация первого дропа (партии) коллекции FW22/23. В него вошли фирменные брючные костюмы бренда, брюки карго из белоснежного денима и хлопка хаки, боди, платья и юбки миди из экокожи. Эффектные изюминки этой части коллекции – тренч из конфетно-розового лака, бежевый тренч, расшитый огромными стразами, а также куртки из экокожи унисекс. Яркими акцентами стали объёмные сумки из фетра и бейсболки с надписью "гедонистка" – в честь героини коллекции. Специально к запуску для всех моделей были созданы бирки с дополненной реальностью. При наведении камеры телефона на картинку с QR-кодом статичное фото оживало, и на появляющемся видео можно было рассмотреть, как вещь выглядит в движении на реальном человеке. 

Кроме того,  в рамках презентации первого дропа гостям была представлена аватар Ребелина (Реби) – амбассадор бренда в виртуальной вселенной, а также коллаборация с брендом MANU_L. 

Та самая Ребелина.
архивы пресс-служб
Та самая Ребелина.

Следуй за мной... в Стамбул

Знаменитая путешественница и ценительница ювелирного искусства Наталья Османн посетила Стамбул, где открыла для себя дом Gilan. На берегу Босфора, перед объективом своего супруга Мурада, Наталья примерила украшения из коллекций Hafsa, Tulipia, Bosphorus Dreams, Cintemani. Свои мотивы ювелирный бренд черпает в культурном наследии Стамбула, а коллекции посвящает сильным женщинам – легендам прошлого и героиням сегодняшнего дня. Кстати, их украшения носят Сельма Хайек, Пенелопа Круз, Дженнифер Лопез, Кендал Дженнер, Рианна, Селин Дион, Мадонна, Мишель Обама, Белла Хадид и многие другие. 

Наталья Османн.
архивы пресс-служб
Наталья Османн.

Демакияж

Бренд Art&Fact представил два новых продукта – мицеллярную воду для жирной и проблемной кожи, а также гидрофильное масло. Первый очищает кожу от повседневного макияжа, себума (подкожного сала) и других загрязнений. Масло чайного дерева в составе средства успокаивает кожу, останавливает воспалительные процессы и ускоряет процессы регенерации наружного слоя кожи. Второй продукт – гидрофильное масло для лица для жирной и проблемной кожи — альтернатива мицеллярной воде, которая подходит тем, кто любит более маслянистые текстуры косметических средств. В его составе есть миндальная кислота, которая удаляет отмершие клетки, повышает упругость кожи, выравнивает тон, рельеф и осветляет пигментацию. 

Средства для демакияжа.
архивы пресс-служб
Средства для демакияжа.

Читайте также: