В фэнтези режиссёра Хуана Карлоса Фреснадильо ("28 недель спустя") актриса играет принцессу Элоди из захудалого королевства. Чтобы пополнить казну и улучшить жизненные условия своих подданных, отец Элоди соглашается выдать её замуж за принца Генри из состоятельного королевства Аурея, которым правит королева Изабель (Робин Райт).
Но когда Элоди пребывает по своему новому адресу жительства, то понимает, что её жестоко обманули. Не будет у неё никакой свадьбы – иностранных принцесс в Аурею заманивают, чтобы скормить местному дракону. Этот монстр уже долгое время оккупирует королевство, и единственный способ прекратить массовые убийства – регулярно поставлять юных особ королевских кровей. Но Элоди оказывается крепким орешком и решает дать отпор и чудищу, и коварной Изабель.
Во время просмотра меня поразило, как начало истории в стиле "диснеевской сказки" про хорошенькую, но бедную принцессу вдруг обернулось мрачным фэнтези, напоминающим "ужастики" братьев Гримм.
– Да, и это в первую очередь заслуга нашего режиссёра. Мы обсудили с ним, что настроение картины должно резко меняться, что вначале мы как бы обманываем зрителей, показываем милую сказку, а потом всё уходит во мрак. Удивительно, как ему удалось провернуть этот трюк и уместить все сюжетные повороты в 1 час 45 минут.
Интересно, что самые сильные персонажи этой истории – женщины. Элоди, Изабель. Можно ли сказать, что вы заинтересовались этим проектом, чтобы рассказать о женской силе? Какое главное сообщение этого фильма?
– Мне понравилось, как моя героиня раскрывается по мере развития сюжета. В начале Элоди уверена, что она всё контролирует. А потом вдруг понимает, что за неё всё решили и она совершенно беспомощна. Ей предстоит найти в себе силу, показать, на что она способна, когда с ней уже практически все попрощались.
Слышал, как многие зрители сравнивают ваш проект с "Игрой престолов". Можете назвать, какие истории, проекты служили вам вдохновением?
– Конечно, это тоже вопрос в первую очередь к режиссёру. Я понимаю, о чём вы говорите. Наверное, какие-то элементы, образы могут напоминать другие проекты, но "Дева и дракон" – абсолютно оригинальный проект. Во всяком случае, я ничего подобного раньше не видела.
Вашей героине приходится несладко, но она показывает, что умеет и бегать, и драться, и управляться с разными видами оружия. Можно сказать, что подготовка к съёмкам включала в себя интенсивные тренировки?
– Ещё какие! Это стало настоящим вызовом. Я никогда так усердно не тренировалась. Я всё-таки не тот человек, который с удовольствием проводит время в тренажёрном зале. Мне там быстро становится скучно. Но для роли в "Деве" пришлось себя пересилить, и это было по-настоящему изматывающе. Можно сказать, моё тело прошло физиотерапию, акупунктуру и даже УЗИ – я бы так описала все сделанные мной трюки. (Смеётся.) Помню, один раз я пришла на съёмки и поняла, что у меня онемело одно плечо из-за травмы. Но мне нужно было стрелять в следующей сцене. Не знаю как, но я стреляла с одним травмированным плечом. Надеюсь, зрители оценят наши усилия.