Об этом Metro рассказали в пресс-службе Надежды Петровой.
В рамках сотрудничества планируется запуск международного лектория, в котором примут участие ведущие спортсмены мира из дружественных стран. Цель лектория – передача лучшими теннисистами своего опыта детям и их психологическая подготовка.
Экс третья ракетка мира Надежда Петрова планирует в филиале своей школы в Республике Татарстан запуск международного лектория. Дети получат возможность пообщаться со звёздами тенниса, задать им вопросы и получить необходимые знания о том, как правильно готовить себя к карьере спортсмена и добиться успеха. Надежда Петрова уверена, что общение с лучшими теннисистами будет способствовать не только прогрессу детей в спортивном плане, но и их личностному росту и расширению кругозора.
– Формат международного лектория позволяет наиболее качественно раскрыть обучающихся теннису детей, помочь им почувствовать уверенность в своих способностях, дать им правильную психологическую подготовку, – заявила специально для Metro Надежда Петрова. – Наличие опытных наставников и возможность получать от них знания напрямую – залог успеха. Знаю это по своей карьере и карьере других успешных теннисистов. И хочется подобное передать новому поколению детей, идущих в наш вид спорта.
На церемонии подписания соглашения о сотрудничестве титулованной спортсменки с Республикой Татарстан присутствовала известная телеведущая и основательница российского бренда NEVA Алиса Лобанова. Она подарила всем участникам церемонии подписания соглашения комплекты спортивной одежды. Как рассказала Алиса Лобанова, бренд планирует сотрудничать с Надеждой Петровой, поддерживать проекты теннисистки, которые направлены на популяризацию здорового образа жизни и рост мотивации занятий спортом среди молодого поколения.
Стоит отметить, что бренд NEVA, который совсем недавно появился на рынке, ярко заявил о себе на ПМЭФ-2024 в секции дизайна, где российские производители демонстрировали свои достижения в производстве одежды. Показы, которые прошли в рамках одного из главных экономических форумов страны, доказали, что российские марки являются достойными конкурентами западным брендам, ушедшим с российского рынка, и в стране можно наблюдать хорошую тенденцию, когда отечественные марки всё более активно поддерживают проекты российских спортсменов.