Ведущий программы Дмитрий Масленников заказывает на дом одну и ту же услугу в трёх разных ценовых сегментах – низком, среднем и высоком. За работой приехавших специалистов он вместе с экспертом наблюдает при помощи скрытых камер. Если услуга выполнена прекрасно, за неё платят в двойном размере, если серьёзно нарушены технологии или права потребителя, то исполнителя заносят в чёрный список.
ДОБРЫЙ ЗРИТЕЛЬ
Оксана Чертова
Осторожно, мошенники! Каждый из нас наверняка не раз сталкивался с бытовыми проблемами, которые требуют вмешательства специальных служб. И в момент их поиска голова шла кругом от количества таких "контор" и многообразия предоставляемых ими услуг. "Чёрный список" помогает сориентироваться на этом рынке, чтобы не попасть в лапы очередных мошенников.
Экономия. Рекомендации, которые дают действительно толковые специалисты, как, например, работник из службы демеркуризации, могут пригодиться, чтобы самим разобраться в проблеме. Скажем, отличить ртутный градусник от нертутного, если вы его случайно разбили. И таким образом сэкономить на вызове службы.
Доверяй, но проверяй. Лично мне передача лишний раз напомнила, что пускать в дом посторонних нужно только в случае крайней необходимости. А уж если впустила – не оставлять без присмотра ни на секунду. Если надо – ходить в противогазе по пятам. И вещи целее будут, и какой-никакой контроль за процессом. А "нахватавшись" советов из шоу, можно будет ещё и поумничать.
ЗЛОЙ ЗРИТЕЛЬ
Мария Позина
Испорченный формат. Авторы концепции сами же её периодически и нарушают. Интересно, когда исполнителей выбирают случайно (ну или нам так говорят), но в серии про дезинфекцию, во-первых, тестировали три разные услуги (дезинсекцию, демеркуризацию и удаление чёрной плесени), а во-вторых, приглашали специалистов, на которых пожаловались зрители. Появилось ощущение "заказухи".
Неубедительный профессионал. Выводить нерадивых исполнителей на чистую воду должен эксперт, который вместе с ведущим тайно наблюдает за работой исполнителей. Но на этот раз один из экспертов настолько невнятно объяснял промахи заказанного дезинсектора, что порой непонятно было, кто из них прав и кто кого отчитывает.
Бессмысленные проверки. Хоть какой-то практический смысл есть, когда все компании находятся в одинаковых условиях и оказывают одну и ту же услугу. Остановились бы на выведении тараканов и нашли хоть одного качественного дезинсектора – была бы польза, а то только одного проверили, и тот оказался пройдохой – вывел несуществующих насекомых. И к кому теперь советуете обращаться?