Максим Ликсутов: более 1,9 млн раз автомобилисты обратились в чат-бот Александра по вопросам "Московского паркинга"

Александра помогает автовладельцам быстро получать информацию о транспорте в городе и отвечает на вопросы о парковках
Максим Ликсутов: более 1,9 млн раз автомобилисты обратились в чат-бот Александра по вопросам "Московского паркинга"
Пресс-служба Транспортного комплекса г. Москвы /
Чат-бот помогает автомобилистам.

Как рассказал заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, виртуальный помощник доступен в приложении "Парковки России" и на портале "Московского паркинга".

Напомним, что чат-бот Александра работает уже почти два года, за этот период она помогла водителям более 1,9 миллиона раз. Если же требуется, Александра подключает к общению оператора.

Максим Ликсутов сделал акцент на том, что город продолжает развивать цифровые сервисы в соответствии с поручением Сергея Собянина. Благодаря чат-боту Александре жители Москвы могут быстро получать информацию о городском транспорте и о парковках.

"В базе чат-бота собрали почти 3 тыс. ответов на разные темы. С ноября 2022 года почти 23% обращений от всех сообщений были по темам "Московского паркинга", — добавил он.