В Москве стали производить на 30% больше продуктов питания, что позитивно сказывается на потребительском рынке.
– Столичный пищепром – сотни предприятий, которые поставляют продукты в магазины Москвы и Подмосковья, – рассказывает Людмила Гусева, председатель комиссии Мосгордумы по экономической и социальной политике. – Столичные предприятия работают на рынке, где высокая потребительская конкуренция.
Людмила Гусева отметила, что стабильные поставки продуктов со столичных предприятий – важный показатель состояния экономики.
– Многие москвичи помнят, какой был дефицит в перестроечное время, – вспоминает Людмила Гусева. – Сегодня предприятия пищепрома работают как часы, постоянно развиваются и модернизируют производства. Это даёт жителям столицы ощущение производственной безопасности и социальной защищённости. Поэтому Москва активно поддерживает эту отрасль. Производители пищепрома могут получить статусу промкомплекса наравне с другими производителями. Уже 24 предприятия получили налоговые льготы и другие преференции, освободив средства на развитие и рост.
Людмила Гусева уточнила, что город также помогает в продвижении продукции.
– На рекламу, маркетинг и расходы на дистрибуцию требуют финансовых вложений, поэтому Москва предоставляет возможность использовать городские каналы и помогает продвигаться на маркетплейсах, – отмечает Людмила Гусева. – Например, можно участвовать в выставках, ярмарках, фестивалях или в городских проектах, таких как в сделановмоскве.рф. В этом проекте собраны уже более 4 тысяч московских брендов. Это делает наши, московские, продукты популярнее, а отрасль развивается активнее.