Чарльз (Джек Уайтхолл) и Элейн (Шейлин Вудли) сделали себе не совсем законно на заказ роботов-двойников. Робот Э2 вместо Элейн ходит на свидания, принося хозяйке от кавалеров подарки и пополняя коллекцию дорогих сумок, а робот Чарльза Ч2 тянет лямку конфетно-букетного периода, уступая место хозяину-человеку в постельных сценах. Случайно встретившись на катке, оба посылают на свидание вместо себя роботов.
Прознав о взаимном коварстве, раздосадованные роботовладельцы требуют от своих механических рабов срочно вернуться домой, но не тут-то было. Машины воспылали друг к другу внезапной страстью и решили начать самостоятельную жизнь, нагло сообщив хозяевам по видеосвязи, что больше их ни во что не ставят. В доказательство чего прихватили кое-какое нажитое непосильным трудом людей имущество вроде золотишка и таинственной сумки-самолёта от Луи Виттона.
В основе сюжета этой механической комедии – рассказ Роберта Шекли "Мой двойник – робот". От рассказа тут осталась разве что идея, в остальном это типичная голливудская киножвачка с шутками ниже пояса и замыленной моралью, которая непременно в конце должна примирить зрителя с олухами-героями и этим неидеальным миром.
Основная часть фильма состоит из погони невольно объединившихся Чарльза и Элейн за механическими "засранцами", как они их гневно окрестили. То и дело вырубаемые электрошокером куклы снова и снова оживают, заставляя людей принимать те или иные комичные позы – как в прямом, так и в переносном смысле. Среди стандартного набора нижепоясных шуточек действительно смешным был разве что эпизод в охотничьем домике, где Чарльз разжигал в камине огонь, пытаясь спичками запалить бревно от минимум пятидесятилетнего дерева. "Ты реально не знаешь, как называется консервный нож?" – вопрошает его спутница и, закинув наламинированные кудри за спину, начинает вскрывать консервы и рубить дрова, попутно предложив "подтереть задницу" своему инфантильному кавалеру.
Твёрдо настроившиеся убить роботов Чарльз и Элейн в конце концов эмоционально меняются с ними ролями. "Лучше мы умрём роботами, но в любви, чем проживём, как вы, всю жизнь без неё", – сражённая этой сложной, как секрет Полишинеля, мудростью своего механического двойника, Элейн вскоре приходит к выводу, что ей, пожалуй, пора лечиться от "сумочной зависимости". Кстати, кроме сумки-самолёта от Луи Виттона, Э2 успела похитить у своей "мамаши" и таинственную сумку-обруч от Шанель. И это, на наш взгляд, действительно интересный повод залезть после просмотра фильма в "Гугл" с вопросом, существуют ли в реальности эти фантастические аксессуары. И если нет, то следует признать их изобретение значительным успехом создателей данного киношедевра.