День не задался у финансиста Мэтта Тёрнера (Лиам Нисон) с самого утра. Сначала видеозвонок от партнёра не дал нормально побоксировать. Потом пристала жена (Эмбет Дэвидц), чтоб отвёз в школу детей, которые туда не особо рвались и были заняты выяснением отношений. При этом старший, Заг (Джек Чемпион), вообще собрался прогулять занятия и провести день со своей девушкой. Словом, вся Вселенная была против того, чтобы Мэтт куда-то ехал. А уж когда и бортовой компьютер на авто начал настойчиво сообщать о сбое всех систем – от фар до аварийки, а Заг, отказавшись садиться в отцовский «мерседес», пошёл пешком, тут и дурак бы понял, что сегодня “не день Бекхэма”...
И сюрпризы не заставили себя долго ждать. Как только Мэтту всё-таки удалось всех усадить в машину, зазвонил непонятно откуда взявшийся в ней мобильник, и анонимный голос сообщил, что под водительским сиденьем заложена бомба, которая взорвётся, как только Мэтт попытается встать.
Конечно, в такой ситуации любой бы растерялся, но то, как повёл себя Мэтт, не выдерживает никакой критики. Сначала он стал вслепую прощупывать, что там у него под сиденьем, и тыкать дрожащими пальцами в проводки и прочие детальки незнакомого устройства. Потом, правда, додумался, кое-как изогнувшись, сфотографировать его на телефон и, убедившись, что это не шутка, зачем-то стал сбрасывать звонки террориста. Неужели не интересно, что тому надо было? А когда всё же вышел с ним на переговоры, сам же сдуру сообщил, что в машине дети, чем дал возможность преступнику на ходу придумать ещё две бомбы, якобы заложенные под сиденьями детей. Впрочем, и все последующие действия героя особой логикой и здравым смыслом не отличались, а надо было. Понятное дело – бабло, с которым он тоже не очень спешил расставаться, несмотря на всю опасность ситуации.
Наверняка Мэтту, в отличие от Нисона, в таких переделках бывать не доводилось. А вот 71-летний актёр уже исполнял что-то подобное, но только гораздо правдоподобнее в "Воздушном маршале" и "Пассажире". Только здесь он был за рулём автомобиля и, надо сказать, довольно профессионально уходил от погони по улицам Берлина. Так что в финале невольно возникает вопрос, как же ты так в бизнесе, дружбе и вообще в жизни опростоволосился, "Шумахер"?