Лёвкин: Участники программы реновации получили через суперсервис более 800 тысяч уведомлений

Более 800 тысяч уведомлений получили участники программы реновации столичного жилфонда через суперсервис "Помощь при переезде в рамках программы реновации" по словам Сергея Лёвкина, руководителя департамента градостроительной политики Москвы
Лёвкин: Участники программы реновации получили через суперсервис более 800 тысяч уведомлений
mos.ru
Сейчас программа реновации вошла в активную свою стадию.

Суперсервис "Помощь при переезде в рамках программы реновации" попал в общий доступ для москвичей в ноябре 2020-го и на данный момент уже получил звание комфортной альтернативы личного посещения Центра информирования по переселению по программе реновации.

Сегодня москвичи, обладающие подтверждённой учётной записью на сайте mos.ru, могут воспользоваться шестью видами услуг и получить инструкцию по переезду – как общедоступную, так и персонализированную.

– "Электронный помощник" сопровождает переезжающего на протяжении всего пути, от уведомления о начале переселения до регистрации в новой квартире. К примеру, без посещения Центров информирования можно записаться на осмотр квартиры, к нотариусу и на подписание договора, вызвать грузчиков, – объяснил Сергей Лёвкин.

Большим достижением руководитель департамента считает то, что благодаря онлайн-сервису сроки переселения москвичей в новое жильё удалось существенно сократить. Пользуются им примерно 50% участников программы, и в планах у властей – увеличить процентную составляющую до 100%. Для этого будут проводиться консультации в ходе личных приёмов граждан в Центрах информирования и через контакт-центр Стройкомплекса.