Пилотный режим доставки был запущен в конце июня в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а уже с 4-го июля услуга стала доступна и для жителей Москвы. На сегодня кофемашинами оборудовали 12% магазинов сети, но к концу года этот процент вырастет до 34%, а это целых 6500 точек.
В ассортименте супермаркета присутствуют различные виды свежесваренного кофе, в том числе популярные эспрессо, американо, капучино, латте, флэт уайт. Заказать напитки можно вместе со свежей выпечкой или другими продуктами. Правила доставки – стандартные и включают минимальную стоимость покупки. Также на пользователей сервиса доставки распространяются те же акции, что и на всех покупателей сети.
Торговая сеть "Пятёрочка" – единственный ритейлер, который по итогам прошлого года вошёл в топ-5 компаний – продавцов горячих кофейных напитков. Только за первые шесть месяцев 2023 года покупатели выпили 11 миллионов стаканов кофе.
Среди регионов – главных любителей кофе за 2022 год оказались Северный Кавказ, Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону и Центрально-Чернозёмный регион. Ожидается, что в 2023-м пятёрка лидеров может измениться благодаря запуску услуги в других регионах.
Специалисты сети также отметили, что дооборудование магазинов может также оказать влияние на сезонную и временную динамику продаж горячего кофе. На сегодня "пиковыми" сезонами являются весна и осень, в то время как летом спрос падает.
– Мы специально запустили эту услугу в пилотном режиме летом, чтобы осенью, когда спрос на кофе традиционно растёт, масштабировать её на все магазины сети, подключённые к сервису доставки и оборудованные кофемашинами, – рассказал руководитель маркетинга сервиса "Пятёрочка Доставка" Денис Нуждин.