После ухода дизайнера Алессандро Микеле с поста креативного директора сотрудничество Ланы Дель Рей с Gucci прервалось, однако певица продолжает быть популярной в модной индустрии. В преддверии Дня святого Валентина звезду пригласили стать лицом рекламной кампании Skims – бренда Ким Кардашьян.
В ней Лана демонстрирует драматичную капсульную линейку белья, созданную специально к празднику. Она выполнена в традиционных для 14 февраля цветах: белом, голубом, чёрном, красном и розовом. Кружево, атласный блеск, сердечки и бантики также стали неотъемлемой частью коллекции.
Слава Мэрлоу раздаёт "Гараж"
"Дзен" и Slava Marlow создали гранж-коллекцию одежды по мотивам шоу "Гараж". Каждый предмет коллекции – это отражение эстетики шоу и работы артистов в творческой лаборатории Мэрлоу на платформе. От худи с адвент-календарём до оверсайз-свитера с объявлением в виде мема "Продам гараж". Коллекцию разработала команда петербургского дизайнера Глеба Костина i.h.f. совместно со стилистами и создателями шоу.
От утилитарности до Ренессанса
Бренд SELA презентовал женскую коллекцию февраля. Капсула получилась очень гармоничной, вещи легко комбинировать между собой. Многообразие принтов объединяют природные оттенки: синий, коричневый, бежевый и серый. Стоит отметить, что команда бренда тщательно подошла к выбору материалов для изделий. Отдельного внимания заслуживает качество трикотажа: джемпер с трендовым лео-принтом из мохера и свитер с рваными краями из 100%-ного хлопка. Идеальные прозрачные лонгсливы из тенселя и шерсти, а также рубашки в стиле пэчворк.
В коллекции представлен большой выбор верхней одежды для переменчивой погоды: пуховики, пальто из плотной смесовой шерсти и утеплённый тренч.
Зимние забавы
First in Space даже после новогодних праздников не оставляет яркость в стороне, помогая раскрасить морозные и снежные будни оставшихся зимних месяцев. Светлые и яркие ощущения обрели материальное воплощение в капсуле "Зимние забавы", собравшей вместе тёплые, уютные, удобные и невероятно романтические вещи для морозных прогулок и яркие принты с зимними фантазийными сценками.
Для густых бровей и ресниц
ART&FACT выпустил активную сыворотку для стимуляции роста, восстановления и укрепления ресниц и бровей с пептидом миристоилом. Компонент проверен дерматологами и не вызывает раздражения глаз, а также не обесцвечивает ресницы и брови.
Миристоил пентапептид-17 воздействует на волосяные фолликулы, в том числе на линии роста ресниц. Он увеличивает выработку кератина, формирующего здоровую ресничную структуру. Аминокислоты в составе средства помогают укреплять корни ресниц, способствуя их оздоровлению. Экстракты алоэ, гамамелиса и пантенол успокаивают и увлажняют деликатную кожу век.
Боремся с акне за пару часов
Французский бренд "Урьяж" представил новинку – "Исеак 3 Регул+". Это инновационное средство для ухода за кожей с акне, которое нормализует микробиом и эффективно борется с воспалениями, чёрными точками, расширенными порами и жирным блеском. Высокую эффективность средства обеспечивает уникальная формула с четырьмя запатентованными комплексами и активными ингредиентами с доказанной эффективностью: AHA-кислотами, цинком, термальной водой марки и салициловой кислотой.
Минимализм для вашей ванной
"Самокат" разработал собственную линейку уходовых средств для волос. Для создания продуктов бренд совместно с производителями выбирает качественные натуральные ингредиенты и применяет современные технологии. Благодаря этому косметика подходит для всех типов волос и соответствует различным потребностям пользователей: от питания и восстановления до поддержания яркого цвета волос после окрашивания.
В уходовую линейку вошли шампуни, несмываемый крем-спрей "10 в 1", а также шампунь и гель для душа "2 в 1". Все продукты линейки имеют лёгкие приятные ароматы: кокосового ореха, розовой воды, хлопка, мятного чая и другие.