Лана Дель Рей снялась в пикантной рекламной кампании для бренда Ким Кардашьян

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
Лана Дель Рей снялась в пикантной рекламной кампании для бренда Ким Кардашьян
Skims
Лана Дель Рей номинирована на пять премий "Грэмми-2024".

После ухода дизайнера Алессандро Микеле с поста креативного директора сотрудничество Ланы Дель Рей с Gucci прервалось, однако певица продолжает быть популярной в модной индустрии. В преддверии Дня святого Валентина звезду пригласили стать лицом рекламной кампании Skims – бренда Ким Кардашьян.

В ней Лана демонстрирует драматичную капсульную линейку белья, созданную специально к празднику. Она выполнена в традиционных для 14 февраля цветах: белом, голубом, чёрном, красном и розовом. Кружево, атласный блеск, сердечки и бантики также стали неотъемлемой частью коллекции.

Певица станет одним из трёх хедлайнеров фестиваля Coachella в апреле.
Skims
Певица станет одним из трёх хедлайнеров фестиваля Coachella в апреле.

Слава Мэрлоу раздаёт "Гараж"

"Дзен" и Slava Marlow создали гранж-коллекцию одежды по мотивам шоу "Гараж". Каждый предмет коллекции – это отражение эстетики шоу и работы артистов в творческой лаборатории Мэрлоу на платформе. От худи с адвент-календарём до оверсайз-свитера с объявлением в виде мема "Продам гараж". Коллекцию разработала команда петербургского дизайнера Глеба Костина i.h.f. совместно со стилистами и создателями шоу.

Чтобы получить лимитированную коллекцию, зрителям шоу "Гараж" нужно принять участие в конкурсе на канале музыканта на платформе.
Предоставлено пресс-службой
Чтобы получить лимитированную коллекцию, зрителям шоу "Гараж" нужно принять участие в конкурсе на канале музыканта на платформе.

От утилитарности до Ренессанса

Бренд SELA презентовал женскую коллекцию февраля. Капсула получилась очень гармоничной, вещи легко комбинировать между собой. Многообразие принтов объединяют природные оттенки: синий, коричневый, бежевый и серый. Стоит отметить, что команда бренда тщательно подошла к выбору материалов для изделий. Отдельного внимания заслуживает качество трикотажа: джемпер с трендовым лео-принтом из мохера и свитер с рваными краями из 100%-ного хлопка. Идеальные прозрачные лонгсливы из тенселя и шерсти, а также рубашки в стиле пэчворк. 

В коллекции представлен большой выбор верхней одежды для переменчивой погоды: пуховики, пальто из плотной смесовой шерсти и утеплённый тренч.

В капсуле Digital Renaissance представлены платья, лонгсливы, худи и пуховики с принтами – всё для ярких акцентов и комфорта.
Предоставлено пресс-службой
В капсуле Digital Renaissance представлены платья, лонгсливы, худи и пуховики с принтами – всё для ярких акцентов и комфорта.

Зимние забавы

First in Space даже после новогодних праздников не оставляет яркость в стороне, помогая раскрасить морозные и снежные будни оставшихся зимних месяцев. Светлые и яркие ощущения обрели материальное воплощение в капсуле "Зимние забавы", собравшей вместе тёплые, уютные, удобные и невероятно романтические вещи для морозных прогулок и яркие принты с зимними фантазийными сценками.

Капсула призвана с лёгкостью преодолеть оставшиеся зимние месяцы.
предоставлено пресс-службой
Капсула призвана с лёгкостью преодолеть оставшиеся зимние месяцы.

Для густых бровей и ресниц

ART&FACT выпустил активную сыворотку для стимуляции роста, восстановления и укрепления ресниц и бровей с пептидом миристоилом. Компонент проверен дерматологами и не вызывает раздражения глаз, а также не обесцвечивает ресницы и брови.

Миристоил пентапептид-17 воздействует на волосяные фолликулы, в том числе на линии роста ресниц. Он увеличивает выработку кератина, формирующего здоровую ресничную структуру. Аминокислоты в составе средства помогают укреплять корни ресниц, способствуя их оздоровлению. Экстракты алоэ, гамамелиса и пантенол успокаивают и увлажняют деликатную кожу век.

Курс применения средства – 3 месяца.
Предоставлено пресс-службой
Курс применения средства – 3 месяца.

Боремся с акне за пару часов

Французский бренд "Урьяж" представил новинку – "Исеак 3 Регул+". Это инновационное средство для ухода за кожей с акне, которое нормализует микробиом и эффективно борется с воспалениями, чёрными точками, расширенными порами и жирным блеском. Высокую эффективность средства обеспечивает уникальная формула с четырьмя запатентованными комплексами и активными ингредиентами с доказанной эффективностью: AHA-кислотами, цинком, термальной водой марки и салициловой кислотой.

Эффект заметен уже через 4 часа после нанесения.
Предоставлено пресс-службой
Эффект заметен уже через 4 часа после нанесения.

Минимализм для вашей ванной

"Самокат" разработал собственную линейку уходовых средств для волос. Для создания продуктов бренд совместно с производителями выбирает качественные натуральные ингредиенты и применяет современные технологии. Благодаря этому косметика подходит для всех типов волос и соответствует различным потребностям пользователей: от питания и восстановления до поддержания яркого цвета волос после окрашивания.

В уходовую линейку вошли шампуни, несмываемый крем-спрей "10 в 1", а также шампунь и гель для душа "2 в 1". Все продукты линейки имеют лёгкие приятные ароматы: кокосового ореха, розовой воды, хлопка, мятного чая и другие. 

Косметика подходит для всех типов волос.
Предоставлено пресс-службой
Косметика подходит для всех типов волос.