Квадрат
Массивные очки – тренд всех времён, но в этом сезоне они особенно популярны.
– Актуальны в этом сезоне квадратные формы в металлической окантовке или цветной пластиковой оправе. Крупный аксессуар придаст вам загадочности и даже эпатажности — отличный способ почувствовать себя голливудской звездой, – рассказала fashion-эксперт Shopping Live Ольга Денега.
Двухцветные
Однотонные очки – универсальная классика, но не стоит ограничиваться только ими.
– Трапециевидные двухцветные очки добавляют свежести в образ. Интересная геометрия и необычный окрас сделают образ более лёгким, но не перетянут внимание на себя.
"Кошачий глаз"
Этот силуэт справедливо можно назвать одним из самых женственных среди оправ.
– Одна из самых популярных оправ, "кошачий глаз", тоже остаётся востребованной, как в классическом виде, так и с утолщёнными смягчёнными углами, – отметила эксперт.
"Авиаторы"
Ретрооправы идеально впишутся как в современные образы, так и в стиль модных нынче нулевых.
– Для женщин и мужчин беспроигрышным вариантом остаются "авиаторы" — они отлично вписываются как в строгий, так и в повседневный или даже дерзкий образ.
Узкие
Эта модель подходит далеко не всем, но если вы в числе счастливчиков – смело покупайте.
– Узкие прямоугольные или овальные очки не покидают модный подиум. А вместо броского декора дизайнеры предлагают играть с формами и цветами, – обратила внимание Ольга Денега.
Материалы и цветаИз материалов оправы сегодня чаще всего встречаются пластик, металл и ацетат – лёгкий, устойчивый к царапинам и термостойкий сплав. В палитре красок стабильно лидируют чёрный и коричневый. Однако уместны в этом сезоне и двухцветные оправы, а также очки с орнаментом, например, с "черепаховым" принтом. Для более расслабленных и непосредственных образов можно выбрать модели пастельных оттенков – голубого или розового. Кстати, цветными могут быть не только оправы — коричневые, жёлтые и розовые стёкла тоже выглядят стильно, если становятся ярким акцентом в монохромных образах или сочетаются по тону с другими элементами одежды.