Интернет-канал @wow.mosnow и художник под ником @nidgus придумали кукол в виде самых популярных столичных типажей. Пока что проект существует только в виде картинок. Но после того как его оценили в Сети и многие пользователи захотели купить такие сувениры в реальной жизни, дизайнеры задумались над их производством.
– Наших героев со все- ми атрибутами мы придумывали совместно, – рассказывает пиар-менеджер @wow. mosnow Михаил Гречка. – Но я приложил чуть больше усилий к созданию образа "Интеллигент из Хамовников", используя опыт общения с друзьями и знакомыми из этого района. Мне максимально комфортно общаться с такой публикой. Жители Хамовников поспокойнее остальных москвичей, у них немножко другие ценности. Они не гонятся за деньгами и отдают приоритет образованию и искусству. Если вы зайдёте там в какой-нибудь бар, то в большинстве случаев услышите, что ребята там говорят о культурной жизни города или, например, о музыке.
Одежда скрывает и тело, и даже душу
При этом главред канала Катя Агранович убеждена, что внешние атрибуты человека не отражают его чувства.
– Одежда показывает то, к какому сообществу прохожий себя причисляет, но не объясняет, что у него в душе, – говорит она. – Поэтому никто не знает, как прошло детство типичной "девушки с Патриков" и что определяет её личность.
"В Сети писали, что мы показали не все образы. Например, обошли стороной курьера. Так что будем делать вторую часть". Михаил Гречка, пиар-менеджер канала @wow.mosnow