Специальный эфир будет посвящен Московским центральным диаметрам и деталях их работы: через какие районы они проходят, какое количество пассажиров ими пользуется, как можно оплатить поездку. Отдельное внимание уделят арт-объектам, расположенным на МЦД – например, дирижаблю, расположенному на станции "Долгопрудная" первого диаметра.
Зрители также смогут поучаствовать в тематической викторине, которая посвящена развитию всех четырех диаметров.
– Мы развиваем пассажирские сервисы по задаче Мэра Москвы Сергея Собянина, — отметил Ликсутов. – С 2020 года на более 34 тысячах медиаэкранов в метро создаем собственный эфир — рассказываем интересные факты о Московском транспорте, информируем о важных изменениях, поздравляем и с негосударственными праздниками.
Тематические ролики в специальном эфире также будут посвящены Дню матери. Пассажиры узнают об истории праздника и увидят поздравления, подготовленные детскими персонажами Московского транспорта — Метрошей, Электробусиком и Речкиным.