Ким Кардашьян представила кампейн неожиданной коллаборации The North Face x Skims в своих соцсетях. Бренды объединились, чтобы создать коллекцию для горнолыжного спорта. В неё вошли пуховики, флисовые куртки, утеплённые комбинезоны, водонепроницаемые брюки, боди, шапки, перчатки и горнолыжные ботинки. Все изделия выполнены в характерной палитре Skims: от классического чёрного до бежевого.
Коллекция поступит в продажу 10 декабря. Стоимость вещей будет варьироваться от $60 до 1200.
Pantone назвал главный цвет 2025 года
Mocha Mousse – оттенок 17-1230, напоминающий цвет шоколадного мусса, находится на грани между бежевым и коричневым. Он оказался удивительно созвучен модным тенденциям, ведь в коллекциях весна-лето – 2025 коричневые образы присутствовали практически у каждого дизайнера.
– Мы живём в эпоху, когда вокруг так много сложных событий и в то же время людям не хочется добавлять тяжести в свою жизнь. Мы ищем покоя... Этот цвет дарит лёгкость и воздушность. Это коричневый, но совершенно не тяжёлый, – пояснили свой выбор в Pantone.
Свобода самовыражения
Современный оптический бренд из Санкт-Петербурга P.Y.E в этом сезоне запустил смелую коллекцию клипонов, разработанных для 12 моделей очков бренда. Лёгкие и гибкие насадки с солнцезащитными линзами подарят свободу тем, кто носит очки с диоптриями, помогая забыть о необходимости второй пары солнцезащитных очков. Они устраняют неудобство ношения двух пар и позволяют оставаться с коррекцией зрения, при этом эффектно меняя стиль очков. Клипоны оснащены линзами с полной защитой от ультрафиолета, затемнением третьей категории и антирефлексным покрытием. Они легко крепятся на оправу одним движением и надёжно фиксируются.
Lady Hollywood
Бренд женской одежды CHARMSTORE выпустил коллекцию Lady Hollywood. Героиня новой истории умело разыгрывает сцены из известных фильмов золотой эпохи: она смело может выйти замуж за миллионера в платье с пайетками, как планировала Мэрилин Монро в фильме "Как выйти замуж за миллионера", или надеть чёрное атласное платье и представить себя в главной роли "Гильда" вместо Риты Хейворт.
Чтобы повторить образ Одри Хепберн, один из самых узнаваемых в кинематографе, нужно маленькое чёрное платье, поэтому бренд разработал идеальную модель облегающего силуэта в бархате с увеличенной линией плеч. Поклонницы Вивьен Ли и воздушных юбок в коллекции найдут нежное платье с драпировкой и юбкой-баллон.
You Are The Key
Poison Drop Lab представил обновлённую версию культового кулона-сердца в праздничной лимитированной упаковке – идеальный подарок этого сезона. К Новому году знаковая подвеска обрела форму старинного ключа, в котором зашифровано послание: you are the key, "ключ ко всему можно найти внутри себя". Так, новый кулон бренда станет символичным подарком, напоминанием о внутренней силе и талисманом, который всегда можно носить с собой.
К выходу нового кулона марка выпустила ограниченную серию подарочных коробок, в которых действительно хочется дарить и получать подарки. Они вдохновлены эстетикой сказок Льюиса Кэрролла. Снаружи сюрреалистический принт и таинственные дверцы с замочной скважиной, а за ними скрывается целый мир с ночным небом, падающими звёздами, призывающими загадать желание, и, конечно, самим ключом.
Атмосфера праздника
Бренд ANNA PEKUN представил новогоднюю коллекцию Timeless Elegance. Запуск вдохновлён чарующей атмосферой театра, где каждая деталь создаёт по-настоящему праздничное настроение. Название коллекции говорит за себя: для неё бренд создал изделия вне времени, сочетающие женственность и праздничную выразительность.
В основу коллекции лёг фирменный силуэт бренда под названием Lady Like – приталенный, утончённый и женственный. Команда марки традиционно добивалась безупречного кроя и посадки: в результате множества примерок и доработок тестовых образцов конечные изделия идеально сидят и подчёркивают фигуру.
Зимняя готика
Бренд The Vow {зе вау} представил зимнюю коллекцию – оммаж творчеству Тима Бёртона. В кадре, как и у культового режиссёра, тонкий, непонятый персонаж и мрачные образы, сдобренные старой доброй викторианской классикой, – всё в лучших традициях бренда.
В коллекцию вошли зимние бомберы с отстёгивающимися басками – в чёрном и бордовом цветах, чёрно-белые шубы из экомеха, летящие платья и топы с ниспадающими оборками, кожаные брюки и футболки с готическими принтами.
Современная Спящая Красавица
Бренд RE представил новый новогодний кампейн вечерней коллекции. Она разделена на две смысловые и визуальные части. Первая пронизана духом свободы, ярких праздничных вечеров, веселья – это реверанс гедонизму и радости. Обилие пайеток, переливы люрекса на лёгких тканях, металлик и серебро на платьях, юбках мини, жакетах и аксессуарах создают особое настроение. Вдохновением для второй линейки стал образ чёрного лебедя. Строгий крой, лаконичные формы, плотные костюмные ткани, соседствующие с чувственной прозрачностью, total black и, конечно, один из главных трендов последних сезонов в вечерней моде – перья. В линейку вошли несколько видов жакетов, в том числе приталенные со скруглёнными лацканами, классические широкие брюки и капри скинни, летящие прозрачные блузы и платья бандо.
Сказка на платках
Молодой бренд аксессуаров fromSabà представил новогоднюю коллекцию платков, дизайн которых вдохновлён советскими мультфильмами, праздничной атмосферой и ностальгией по детскому ожиданию зимнего чуда. Каждый платок представлен в уникальном дизайне и отражает зимние мотивы с элементами новогодней символики. На первом изображены причудливые очертания ёлочных игрушек, а на втором – весёлый хоровод медведей.
Уютная коллаборация
Онлайн-ретейлер "Самокат" и фешен-бренд Befree создали коллекцию носков для уютных образов. Для новинок разработали упаковку в виде стаканчика для кофе, ланч-бокса и набора дрип-пакетов. Новинки из коллаборации можно носить вне зависимости от сезона благодаря разным материалам и дизайнам. В одном из наборов – три базовых белых носка с минималистичными рисунками. Их можно сочетать между собой и экспериментировать с образами. Пользователи также найдут тёплые пушистые носки в двух цветах. Надев их, захочется остаться дома и провести время с близкими за просмотром любимого сериала. А ещё среди новинок – белые носки с принтами в виде розового сердца.
Ароматы базилика и тонка
Ювелирный бренд SOKOLOV расширил линейку косметики продуктами специально для маркетплейсов. Новая коллекция сочетает в себе стильный дизайн упаковки, инновационную формулу с серебром в составе, трендовые ароматы, которые не уступают люксовым брендам, и доступные цены.
Новая коллекция включает два ключевых аромата: Basil & Mandarin и Black Pepper & Tonka. Эти яркие композиции разработаны специально для тех, кто ценит сложные уникальные и стойкие ароматы в ежедневном уходе за телом. Каждый аромат представлен в нескольких продуктах: гель для душа, лосьон для тела, крем для рук (max и mini форматы) и скраб для тела. Вся косметика бренда произведена в России и не тестируется на животных.
Маленький, но значимый жест
В магазине благотворительного фонда "Живи сейчас" появились новогодние подарочные боксы, каждый из которых наполнен своей философией и смыслом. Они послужат возможностью не только напомнить себе и близким о ценности жизни, любви и каждого прожитого момента, но и помочь тем, кто в этом нуждается. В наборах можно найти фирменные браслеты с жизнеутверждающей гравировкой, ароматные свечи, новогодние открытки, облепиховый чай и многое другое. Все вырученные средства направляются в помощь людям с БАС.