Кейт Мосс вместе с Zara создаст капсульную коллекцию для вечеринок

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
Кейт Мосс вместе с Zara создаст капсульную коллекцию для вечеринок
Zara
Кейт сама снялась в рекламной кампании.

Кейт Мосс выступит в роли приглашённого дизайнера для создания капсульной коллекции вечерней одежды и аксессуаров бренда Zara. Продажа коллекции начнётся 30 ноября, как сообщает WWD.

Стилистом капсулы стала Кэти Ингланд. Мосс подчеркнула, что стремилась создать вещи, которые сочетают в себе лёгкую элегантность с интересными акцентами. Она охарактеризовала коллекцию как гармоничное соединение классических силуэтов и гламурных деталей.

Ранее Мосс уже имела опыт работы в качестве дизайнера. С 2007 по 2010 год она создавала капсульные коллекции для Topshop.
Zara
Ранее Мосс уже имела опыт работы в качестве дизайнера. С 2007 по 2010 год она создавала капсульные коллекции для Topshop.

Небанальный чёрный

Российский бренд WHO I AM заявил о запуске коллекции для женщин и мужчин в цвете total black. В линейку вошли базовые вещи и позиции для выходного дня, которые легко комбинировать между собой и вписывать в систему капсульного гардероба. Центральной линией всей коллекции является демонстрация элегантности и шика даже в самых на первый взгляд простых вещах. Однако, как принято, дьявол кроется в деталях: коллекция Black – это роскошь для тех, кто в курсе. В линейке используются только высококачественные материалы, например шерсть от Loro Piano и трикотаж Brunello Cucinelli.

Для дизайнера чёрный цвет выступил вдохновением и символом интеллектуальной роскоши.
Предоставлено пресс-службой
Для дизайнера чёрный цвет выступил вдохновением и символом интеллектуальной роскоши.

В поисках пути

В поддержку тревел-шоу Тутты Ларсен "Путники" "Дзен" и проекты "ANTIПА" при храме священномученика Антипы в Москве запустили коллаборацию. В её основе – лимитированная коллекция одежды и аксессуаров, посвящённая темам паломничества и поиска духовного пути, а также специальная позиция в меню кофейни-трапезной. Команда представила утеплённое худи с вышивкой, сумку-мешок с ремнём через плечо, а также серебряное кольцо-печатку с изображением ракушки.

В кафе-трапезной на территории храма священномученика Антипы появился специальный напиток – согревающий травяной чай с малиной и мятой можно попробовать в кофейне до конца ноября. В состав вошли иван-чай, листья и ягоды малины, цукаты, мята, листья чёрной смородины, гиби и розы. 

Символом коллаборации стала раковина морского гребешка – международный символ паломничества.
Предоставлено пресс-службой
Символом коллаборации стала раковина морского гребешка – международный символ паломничества.

Как леди Ди

St.Erme выпустил коллекцию макси-платьев из 100%-ного премиального шёлка. Источником вдохновения послужили культовые образы принцессы Дианы, которая стала воплощением элегантности и женственного стиля ladylike. Особое внимание бренд уделил подбору материала – для производства одного платья используется 3 метра итальянского шёлка. Коктейльное платье с шарфом, созданное в качестве оммажа образам принцессы, выполнено в 5 оттенках: бургунди, экрю, аквамариновом голубом, чёрном и изумрудном.

Крой "по косой" позволяет добиться "обтекаемости" и более мягкого, женственного силуэта.
Предоставлено пресс-службой
Крой "по косой" позволяет добиться "обтекаемости" и более мягкого, женственного силуэта.

Для выразительного взгляда

RGB представил "Калину" – объёмную тушь для ресниц глубокого чёрного цвета. Создатель новинки – ведущий российский топ-визажист Владимир Калинчев, специалист по туши с многолетним опытом работы в Max Factor. Продукт создаёт яркий угольно-чёрный драматический объём, одновременно удлиняя и загибая даже самые короткие реснички. Удобная пластиковая щёточка отлично прочёсывает и поднимает ресницы, кремовая текстура туши равномерно распределяется, создавая эффект пушистых ресниц. Каждая ресничка прокрашивается от корня, придавая эффект подводки. Тушь в течение дня не осыпается, не размазывается и легко смывается мицеллярной водой. 

Дизайнером коробочки туши "Калина" стал известный дизайнер Игорь Чапурин.
Предоставлено пресс-службой
Дизайнером коробочки туши "Калина" стал известный дизайнер Игорь Чапурин.

Уход для переходного возраста

Бренд ART&FACT запустил линию Teens из шести продуктов для лица и тела. Они созданы с учётом особенностей и потребностей кожи в период переходного возраста. Продукты для лица обеспечивают простой и понятный уход. Эксперты продумали готовую схему из трёх базовых и одного SOS-продукта. Все средства подходят для использования с 12 лет и соответствуют необходимым стандартам качества и безопасности. Продукты для тела помогают эффективно справиться с двумя основными проблемами, возникающими в подростковый период: растяжками и повышенным потоотделением.

В линейке представлены: пенка для умывания, тоник, крем-флюид и точечный крем для лица, а также крем для тела и дезодорант.

В подростковом возрасте кожа формируется, она тоньше, чем у взрослых, и с другим уровнем pH, поэтому ей требуется особый уход, который не будет вызывать раздражения, сухости или высыпаний.
Предоставлено пресс-службой
В подростковом возрасте кожа формируется, она тоньше, чем у взрослых, и с другим уровнем pH, поэтому ей требуется особый уход, который не будет вызывать раздражения, сухости или высыпаний.

Новые имена

В начале октября в универмагах Trend Island появились 7 новых брендов и 3 поп-ап-проекта. Так, в ТРЦ "Авиапарк" и "Европейский" клиенты смогут познакомиться с актуальными коллекциями локальных брендов. Среди обновлений: ювелирный бренд Rushev с новой коллекцией Trinity, эксклюзивные модели купальников Mesh'N'Flesh, концептуальный мультибрендовый корнер головных уборов FAM, неординарный бренд городской одежды Suborbia, марка домашней и спортивной одежды Underyou и многое другое.

Некоторые бренды в универмагах представлены в формате поп-ап-проектов. В их числе российский бренд премиального вязаного трикотажа Black Pine, марка верхней одежды Only Me и Moda Di Lusso, которая представляет коллекцию в виде небольших капсул, чтобы каждый предмет мог прекрасно сочетаться друг с другом.

Универмаг открыт в 2016 году как первое и единственное по своему масштабу средоточие модных локальных брендов.
Предоставлено пресс-службой
Универмаг открыт в 2016 году как первое и единственное по своему масштабу средоточие модных локальных брендов.

Сувениры с Востока

Бренд Chakra представил осеннюю коллекцию для расслабляющих бьюти-ритуалов дома. Как и другие товары марки, коллекция привносит в повседневную жизнь уют и комфорт. В коллекции представлены бьюти-продукты: мист и лосьон для тела, гель для душа, твёрдое и жидкое мыло, а также ароматы для дома: диффузор, жидкий освежитель воздуха и освежитель белья. Это ароматы-сувениры, которые переносят в восточные страны, туда, где чувствуешь себя как дома. 

Лейтмотив коллекции – аромат Oriental Amber, чувственный, пленительный, обволакивающий теплом.
Предоставлено пресс-службой
Лейтмотив коллекции – аромат Oriental Amber, чувственный, пленительный, обволакивающий теплом.

Новое пространство красоты

Российская косметическая компания "Гельтек" с 30-летней историей создала собственную клинику эстетической медицины. Всего к услугам пациентов пять кабинетов, проведение инъекционных и аппаратных процедур, уход за телом и лечение волос. Также в скором времени появится возможность оперативно сдать анализы, чтобы выявить причины проблем с кожей, и проконсультироваться с эндокринологом. Новую клинику оснастили современным оборудованием, а среди косметологов – исключительно проверенные врачи.

Бренд начинал свои разработки в сфере ухода за лицом именно с создания косметики для салонных процедур.
Предоставлено пресс-службой
Бренд начинал свои разработки в сфере ухода за лицом именно с создания косметики для салонных процедур.