Каким получился триллер "Синдром" с Оксаной Акиньшиной и Кириллом Кяро

В новом фильме Антона Борматова герои переживают ощущение двойственности и охотно делятся им со зрителями
Каким получился триллер "Синдром" с Оксаной Акиньшиной и Кириллом Кяро
"Централ партнершип"
У героини картины после аварии меняется жизнь – в прямом и переносном смысле.

О чём фильм

Художница Маша (Оксана Акиньшина) и её муж, бизнесмен Кирилл (Кирилл Кяро), садятся в машину и отправляются домой после вернисажа Маши. Кирилл на взводе: его раздражает, что он впустую потратил время на выставке среди людей, которых он считает бездельниками, а Маша обиженно парирует, что он никогда её не понимал и не любит. Навстречу их автомобилю несётся грузовик, и после страшной аварии Маша пробуждается в палате. По возвращении из больницы домой её встречает Кирилл, который отделался в аварии переломом руки. Маша замечает, что он изменился: предупредительный и понимающий, он окружил её заботой и любовью, о которых раньше она могла только мечтать. Маша наслаждается новой жизнью, но параллельно в ней растёт тревога: эта перемена слишком необычна и резка. "Он меня радует так, что мне от этого страшно", - жалуется она своему доктору из больницы. 

Друзья главной героини почувствовали что-то неладное.
"Централ партнершип"
Друзья главной героини почувствовали что-то неладное.

Впечатления

С самого пробуждения героини в больнице зритель включается в эту тревогу, хотя средства для её нагнетания подобраны очень аккуратно, лёгкими штрихами – можно сказать, изысканно. По лицу Оксаны Акиньшиной, как тени облаков по воде, пробегают блики беспокойства, и ещё до того, как она начинает сомневаться, что с ней что-то не так, ты уже погружён в уверенность, что эта непростая история только начинается. Тревоги добавляет и рай, в котором живёт героиня: головокружительно красивые виды из верхних этажей "Алых парусов", её идеально просторные апартаменты, успешная карьера художницы, чьими картинами интересуются зарубежные коллекционеры... Жизнь удалась, весь мир – это дорогой голливудский фильм. В этом смысле авторы картины достигли и сюжетной цели, и сумели придать своему продукту идеальный экспортный вид. Визуальный ряд шлифует до зеркального совершенства струящаяся фоном, как вода в неисправном кране, музыка Евгения Штейнберга – такая же лёгкая и прозрачная, как рассеянные повсюду тени тревоги. 

Признаюсь, что за любованием формами, в которых подаётся эта история, легко можно было бы скоротать время, не желая большего. Но в голливудском фильме должна быть интрига – желательно, такая же масштабная, как вложенные в него средства. Трещиной в райском пейзаже становится болезнь героини – достаточно необычная и одновременно явно прилежно выписанная из голливудского свода мифов об играх разума. Обозначаем это отнюдь не в качестве упрёка, а фиксируем наличие очень грамотного подхода к выпускаемому продукту. Момент, когда трещина начинает разъезжаться, а интрига усложняться, поначалу кажется избыточным: и так уже довольно страданий для райских кущ. Но потом понимаешь, что дальнейшее углубление сюжетного разлома явно было необходимо для того, чтобы ярче показать двойственность этого мира  в глазах героини и зрительских заодно. "Как дела? – Так хорошо, что есть ощущение, что я умерла", – это недоверие к счастью знакомо слишком многим.