Каким получился комедийный боевик "Круче некуда" с Джеки Чаном и Джоном Синой, вышедший в прокат

Бывшие спецназовцы прорываются сквозь град пуль и песчаные бури, чтобы предотвратить преступление века
Каким получился комедийный боевик "Круче некуда" с Джеки Чаном и Джоном Синой, вышедший в прокат
кадр из фильма
Герои Джеки Чана и Джона Сины сражаются с командой международных преступников

Действие фильма разворачивается в недалёком будущем, где нефтяные войны практически до основания уничтожили Ближний Восток. В центре сюжета – ветеран китайской армии, спецагент Луо Фенг (Джеки Чан), ставший частным охранным подрядчиком. Его задача – эвакуировать рабочих с нефтеперерабатывающего завода в Ираке, на который был совершён налёт повстанцев, и доставить их в безопасный оазис – "Зелёную зону". Среди работников – его дочь, поэтому миссия становится ответственной вдвойне. Он понимает, что нападение – лишь часть более крупной схемы по захвату нефти, крупнейшего нефтяного ограбления в истории. Но в одиночку ему не справиться.

Параллельно зрители знакомятся с бывшим морпехом Крисом Ван Хорном (Джон Сина), живущим в иракской деревушке. Он добрый, хороший парень, к тому же трогательно заботящийся о местных сиротах. Но его обманом втягивают в конфликт с командой героя Чана, и он соглашается на опасную авантюру и угоняет конвой Фенга. Встретившись, они видят друг в друге врагов и вступают в схватку. Но вскоре выясняется "ху из ху", и герои начинают "дружить против" настоящих преступников. Дальше, прихватив с собой дочку Фенга, они отправляются по багдадскому "шоссе смерти" со своей спасительной миссией уже вместе.

Найти общий язык им помогает спецназовское прошлое, к тому же Хорн немного знает китайский, что порождает множество шуток из разряда "непереводимой игры слов". Пожалуй, только эти редкие и далеко не самые искромётные "перлы", вносят какое-то разнообразие в нескончаемый масштабный экшен, напоминающий скорее компьютерную игру с гонками в пустыне, бесконечными взрывами, перестрелками и рукопашными боями. Кроме этого, о том, что это всё-таки кино, вспоминаешь в паре слезливо-сопливых лирических сцен, когда герои отвлекаются на ковыряние старых детских обид и выяснение отношений между папой и дочкой.

Ни сюжет, ни его исполнение восторгов не вызывают. Фанаты Чана, скорее всего, разочаруются, отметив, что их кумир хоть и в отличной форме, но всё равно уже не тот, что в молодости. А поколение пепси спецэффектами не удивишь. Надежда лишь на пресловутую "химию" между Чаном и Синой, героя которого, кстати, изначально должен был вообще сыграть Сталлоне.