Судя по информации на упаковке, потребителя ждёт "аромат тёплого хлеба с хрустящей горбушкой, нагретые солнцем травы, свежесть майской грозы и нежная горчинка осеннего леса". По словам представителей компании, они ориентировались на старинный рецепт сбитня.
– Мы добавили экстракт пророщенного ржаного зерна и получили невероятно полезный, современный и в то же время аутентичный напиток без сахара и кофеина, – рассказал Metro представитель отдела маркетинга Павел Калинин.
Но почему этот напиток называется кофе, а не, например, чай?
– Мы объединили напитки под общим названием "кофе", потому что сырьё получено из зёрен и орехов, а готовый напиток визуально очень похож на кофе с молоком, – пояснил Калинин.
Сотрудники Metro продегустировали напиток.
– Что-то среднее между цикорием, подогретым квасом и "кофе из ведра" из школьной столовки, – поделилась своим мнением редактор отдела "Россия" Анна Жукова. – Но есть приятное сливочно-зерновое послевкусие.
Ничего "исконно русского" не почувствовал редактор отдела "Москва" Артём Васев:
– Когда я пил это в первый раз, подумал, что не помыл стакан. Кофе – если этот напиток можно назвать этим словом – удивил кислым послевкусием и ощущением песка на зубах.
А вот редактору отдела "Новости" Дарье Шацкой кислый вкус понравился:
– По ощущениям это кофе "три в одном", только вместо кофе – квас. Из плюсов – чувствуется кислинка.