За прошедшие полгода на российский рынок пришли 11 новых международных брендов: одежда, обувь, электроника и товары для дома, сообщает "Профиль". Они представляют как азиатские страны, так и Европу: новые ритейлеры пришли из Турции, Китая, Южной Кореи, Испании, Германии и Италии. 9 из 11 пришедших брендов открыли свои торговые точки в столичных торговых центрах, ещё 2 – в Санкт-Петербурге и Калининграде.
6 новых брендов – из Китая и Южной Кореи, что значительно больше в сравнении с четвёртым кварталом 2023 года, когда азиатские ритейлеры составляли лишь 2 бренда из 7 новых игроков.
Аналитики уверены, что это далеко не всё и ожидают до конца года приход на российский рынок ещё минимум 20 новых зарубежных брендов. Такие прогнозы озвучила консалтинговая компания NF Group.
Работать в России намерены ещё 3 бренда. Один из них – французский косметический дом Panier des Sens. Его магазины появятся в Москве в торговых центрах "Авиапарк", "Метрополис" и "Саларис". Ещё два новых бренда, которые придут в Россию, производят одежду – это 8 seconds из Южной Кореи и Semir из Китая.
Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева отмечает, что структура новых брендов изменилась в сравнении с прошлым годом: если в 2023 году это были преимущественно турецкие операторы, то в этом году инициативу перехватили бренды из Азии.
В целом, по итогам 2023 года на рынок России вышли 22 новых международных бренда из Белоруссии, Киргизии, Турции, Китая, Южной Кореи и других стран.