Светлана Лобанова – телеведущая, лауреат премии "ТЭФИ-Регион" в номинации "Ведущий информационной программы". Довольно долго Светлана работала в банке, но всегда хотела попробовать себя в каком-то другом деле. Когда ей было 25 лет, врачи обнаружили у неё опухоль на щитовидной железе... Тогда она чуть не лишилась голоса, но вместе с тем и обрела чёткое понимание: пора менять свою жизнь. Нам Светлана рассказала, как попала на работу в банк, как лечила щитовидную железу и как возродилась в новом образе.
Писала рассказы, но оказалась в банке
– Несмотря на то что с детства я писала рассказы и много времени проводила с книгами, родители решили, что это у меня и так хорошо получается, поэтому в 9-м классе перевели меня в физико-математический лицей, а дальше настояли на экономическом факультете, – вспоминает Светлана Лобанова. – Но так вышло, что в результате я училась в двух институтах одновременно.В одном была специализация бухгалтерский учёт, в другом – налоги и налогообложение. После института я пошла работать по специальности в банк.
Любовь к творчеству не оставляла Светлану и в банковской среде. А выражала она её как могла...
– Через полтора года я начала задыхаться от рамок и скучной однообразной работы, – рассказывает Светлана. – Я хваталась за любое новое занятие, в отделе меня называли писателем, потому что я очень любила писать служебные письма. Они каждый раз разные, и для меня это был глоток творчества. Но тогда я даже не задумывалась, что это именно та сфера, которую стоит рассматривать в качестве основной работы. В итоге я стала искать творчество по вечерам. Пошла в художественную школу, на курсы фотографов, потом дизайнеров. Чем больше я туда ходила, тем больше видела людей, которые живут совсем по-другому. И я стала готовиться к тому, что однажды уйду из банка. Деньги нужны были, чтобы обучаться, поэтому долго я совмещала.
Есть риск потерять голос...
Опухоль у Светланы обнаружили на 5-м курсе учёбы, но на тот момент сказали просто наблюдать. Но потом она дала о себе знать. Проблемы накапливались как снежный ком.
– Как понедельник, так я болею. Сначала простудные, а потом у меня случился приступ – заболел живот. Я не могла объяснить, что за боль. В итоге мне удалили аппендицит, хотя потом выяснилось, что он не был воспалён, — вспоминает Светлана. – После общего наркоза организм начал ещё больше сбоить, и через месяц я почувствовала, что горло сдавливает. Моё психологическое состояние было не очень: я не понимала, кто я, что делать дальше... Казалось, жизнь пошла по наклонной.
На этом фоне опухоль Светланы увеличилась.
– Врачи сказали, что надо удалять, так как они не знают, "все ли ткани там доброкачественные", я легла на операцию, и мне удалили половину щитовидной железы, –добавляет Светлана. – Я, честно говоря, в тот момент вообще не думала о том, что это может быть онкология. Меня сразу успокоили, что в 95% случаев образования доброкачественные. Меня беспокоил только мой голос. Был риск задеть связки.