Марк Захаров
Я снимал Марка Анатольевича в 1997 году в Ленкоме. Этот кадр мы сделали на служебной лестнице театра, там очень удобно снимать – много света, есть где развернуться. Я попросил Захарова рукой перекрыть нос, чтобы сделать акцент на глаза. Он меня спросил: "А зачем перекрывать нос?" Я пообещал: "Я вам позже скажу". И уже после съёмки на выходе из театра Марк Анатольевич ко мне подошёл, взял за руку, отвёл в сторону и серьёзно сказал: "Я понял, почему ты меня попросил перекрыть лицо. Чтобы не был виден мой огромный нос". (Смеётся.)
Армен Джигарханян
Армен Борисович не очень любил приглашать к себе домой посторонних, но ради фотосессии с любимым котом Филом сделал исключение. Они тогда с женой Татьяной Власовой жили в небольшой, но уютной квартирке на Староконюшенной. У Фила было своё место у окна, было легко и приятно его снимать, Армену Борисовичу ничего и не надо было делать – просто сидел рядом со своим любимцем. Фил значил для него очень много, это чувствовалось, такой любви к животному я никогда не видел.
Николай Дроздов
Это была съёмка для журнала Rolling Stone. Я снимал Николая Николаевича в зоомагазине, и он сначала хотел позировать с кошкой. Но я понимал, что мы снимаем для издания про рок-н-ролл, нужно что-то дерзкое, хулиганское, а кошечка – слишком банально. Мы нашли игуану, посадили Николаю Николаевичу на голову – получилось как ирокез. Мы всё отсняли, уже хотели уходить – и тут я заметил в аквариуме огромных размеров роскошную лягушку. Я попросил Дроздова её надеть на голову, она сидела как пёстрая кепочка. Вряд ли кто-то другой из известных телеведущих согласился бы на такое.
Наталья Гундарева
Мы познакомились в 2002 году. Если честно, я Наташу немного побаивался, думал, что она в жизни такая же прима как в фильме "Зимний вечер в Гаграх". Мы снимали у неё дома на Тверской-Ямской. Вначале процесс не шёл, очень долго визажист подбирала образ, Наташе ничего не нравилось. Но когда началась съёмка, я был удивлён, насколько Наташа креативная, она предлагала много вариантов, играла со шляпами, позировала, разговаривая по телефону. Была очень живой и эмоциональной. Под конец она просто села на пол, и мы сняли лучший кадр, где Наташа выглядит очень нежной и женственной. После этой съёмки мы подружились, я снимал её ещё несколько раз.
Однажды она мне дала совет. Я ей как-то посетовал, что снимать хорошо научился, а продавать себя не умею. Она сказала: "Всё очень просто! Никогда не называй свою цену, жди предложения от заказчика. Как только он говорит сумму, умножай её на три. Оттуда уже начинаешь торговаться". У меня никогда не было наглости умножать на три, только на два. (Смеётся.)