Изба-трансформер, Агутин и “Альянс” помогли матросу Ивану построить “Летучий корабль”

В музыкальном фильме "Летучий корабль" добавились новые персонажи и сюжетные линии, а старые песни зазвучали на современный лад
Изба-трансформер, Агутин и “Альянс” помогли матросу Ивану построить “Летучий корабль”
"Наше кино"
Выход Забавы в народ и знакомство с простой крестьянской жизнью превращаются в очередной балаган

Создатели нового “Летучего корабля” - сценарист Константин Челидзе и режиссёр Илья Учитель – фабулу сказки, знакомой всем по старому советскому мультфильму, в основном сохранили, но привнесли в неё дух современности, а также добавили новых персонажей с их сюжетными линиями. 

Чтобы поправить финансовое положение в стране, придурковатого вида царь (Леонид Ярмольник) вынужден выдать замуж свою дочь Забаву (Ксения Трейстер), но не за главного казнокрада Полкана (Фёдор Добронравов), а за его сына Поля (Андрей Бурковский), только что вернувшегося из-за границы после 10 лет отсутствия. Впрочем, яблоко от яблони недалеко упало – сказочный мажор, как и папенька, оказывается подлецом и обманщиком. Кстати, про гены тонко подмечает Полкан. “Это у них семейное”, – говорит он, называя в разговоре с Полем хлопающую глазами, как кукла, Забаву дурой. 

Весьма некстати тут нарисовывается другой жених – на берег сходит матрос Иван (Александр Метёлкин) и с первого взгляда влюбляется в царскую дочку, пытающуюся на балконе дворца оседлать козу. Впрочем, такие фокусы тут в порядке вещей – в государстве бардак, во дворце – нескончаемый ремонт. Поэтому Ивану не составляет особого труда, прикинувшись маляром, попасть в царские хоромы и, напевая голосом рэпера Федука “Человек я простой...”, охмурить свободолюбивую Забаву, которая тоже вскоре запоёт голосом Анны Пересильд про “не хочу по расчёту” и про “по любви хочу”. Всё это сопровождается плясками и акробатическими номерами в царских палатах посреди строительных лесов, бочек с красками и мешков со штукатуркой.

Поль тем временем удивляет царя, Забаву и подданных всякими заморскими диковинами: то рейв-дискотекой, то ведьмой-жар-птицей (Полина Гагарина). 

Чтобы конкурировать с Полем, Ивану приходится отправляться на поиски золота, украденного и спрятанного Полканом в лесу. Там его ждёт знакомство с Соловьём-разбойником (Анна Уколова), которого он сражает наповал исполнением “Хоп хэй лала-лэй” и ремейка “На заре”, с семейством бабушек-каннибалов, живущих в избе-трансформере, периодически уходящей в запой, и лихо запевающих озорные частушки про "плюнула на плешь ему и послала к лешему". Кстати, это одно из немногих музыкальных произведений из старого мультика, которое не удалось испортить. Ещё в числе новых знакомых Ивана оказывается грустный Водяной (Сергей Гармаш), мечтающий, сидя за орга́ном посреди болота, то о море, то о полётах. 

В итоге все вместе они помогают Ивану построить летучий корабль, чтобы тот на нём мог улететь с любимой прочь из этого дурдома, напоминающего то ли цветастый пчелиный улей, то ли разнопёрый курятник. 

И всё вроде так празднично и нарядно, но чего-то не хватает. Наверное, души, которая была в том, старом советском мультике.