Британский бренд одежды Lyle&Scott, чья история начинается аж в 1874 году, объявил о начале сотрудничества с футбольным клубом "Спартак". Контракт подписан по май 2022 года включительно: сотрудничество начнётся с того, что бренд оденет футболистов и тренерский состав клуба в одежду из своей основной коллекции, а также окажет поддержку благотворительному фонду клуба, который уже много лет помогает детям с ограниченными возможностями реализовывать свои мечты.
Кто знает, к чему это сотрудничество приведёт в будущем, ведь все мы помним немало примеров, когда взаимная любовь спорта и моды перерастала в полноценные коллаборации.
Timberland и Lakers/Raptors/Celtics/Bulls
Партнёрство с NBA у знаменитой обувной марки продолжалось не один сезон. Все модели выдерживают стандарты бренда – надёжны, водонепроницаемы, аскетичны. Одна из главных особенностей коллаборации – непривычные цвета обуви, фирменные для четырёх баскетбольных команд Лиги: "Лос-Анджелес Лэйкерс", "Торонто Рэпторс", "Чикаго Буллз" и "Бостон Селтикс".
ТВОЕ и UFC
Ассортимент бренда как всегда богат на коллаборации и специальные линейки. В этом многообразии мы отыскали и две модели, посвящённые Высшей лиге смешанных единоборств. Это худи с повторяющимся логотипом федерации на рукавах, а также футболка с изображением Хабиба Нурмагомедова и двумя надписями – "Хабиб" на торсе с правой стороны и UFC – на рукаве.
TAG Heuer и "Формула-1"
Хронограф TAG Heuer Formula 1 – аксессуар заметный. Не в последнюю очередь благодаря необычному "асфальтовому" рисунку на циферблате и контрастирующим ярким оранжевым вставкам. Модель может похвастаться тремя дополнительными счётчиками, измеряющими время с точностью до доли секунды, водозащитой до 200 метров и раскладывающейся застёжкой с двойной системой блокировки, а также системой увеличения длины, позволяющей надевать часы поверх гоночного костюма. В этом случае это не просто вдохновение, часы словно специально созданы для водителя болида.
Louis Vuitton и NBA
Если Timberland вдохновлялся баскетбольными командами по отдельности, то Вирджил Абло, будучи креативным директором LV (дизайнер умер 28 ноября 2021 года), взял на заметку сам дух NBA, их ценности и знаковые элементы. Почерк дизайнера, монограмма бренда сочетаются с баскетбольной символикой, логотипом Лиги и более динамичной и характерной для спорта палитрой, создавая нечто новое и необычное – симбиоз противоположных вселенных.