Инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров сопроводили 1,3 млн человек с 2013 года

Московский метрополитен продолжает работу по обеспечению комфорта всем, включая людей с ограниченными возможностями здоровья, пожилых граждан и родителей с детьми в колясках
Инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров сопроводили 1,3 млн человек с 2013 года
Фото представлено пресс-службой Московского метрополитена
Инспекторы ЦОМП сопровождают людей с ограниченными возможностями здоровья, пожилых граждан, родителей с детьми в колясках.

Инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) помогают сделать метрополитен Москвы безбарьерной средой для всех. За 2024 год они помогли более чем 76 тысячам горожан. Чаще всего к ним с просьбой сопровождения обращались незрячие и слабовидящие люди.

"С 2013 года Московском метрополитене работает Центр обеспечения мобильности пассажиров. За всё время инспекторы ЦОМП сопроводили 1,3 миллиона граждан, а за 2024 год помогли более чем 76 тысячам человек", — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

Благодаря инспекторам ЦОМП пассажиры с нарушениями слуха и функций опорно-двигательного аппарата, пожилые люди и родители с детьми в колясках могут проще и комфортнее добраться до мест назначения, в том числе посетить культурные и социальные учреждения Москвы.

Чтобы получить бесплатное сопровождение, нужно оставить заявку на сайте Московского метрополитена, либо в приложении "Метро Москвы". Поможет с этим и чат-бот Александра.

Попросить помощи сотрудников ЦОМП можно и по телефону: +7 495 622⁠-73⁠-41 или +7 800 250⁠-73⁠-41 (звонок бесплатный). Служба работает — с 05:30 до 01:00.