По словам сенатора РФ, представителя Мосгордумы в верхней палате российского парламента Инны Святенко, в креатоне, который пройдет в Москве 14-15 мая, примут участие маркетологи, дизайнеры, ивент-менеджеры, блогеры, режиссеры, художники, видеографы, продакт-менеджеры, менеджеры по рекламе, а также студенты. Участникам предстоит проработать маркетинговые стратегии для разных целевых аудиторий: семей с детьми, деловых туристов, любителей коротких поездок, а также будет разрабатываться стратегия по продвижению сервиса RussPass.
– Для реализации будут выбраны шесть лучших проектов, а призовой фонд креатона составит 1,2 млн руб. Это хорошая возможность для специалистов показать себя на конкурентном поле, встретиться с коллегами, – подчеркнула Святенко.
Сенатор также сообщила, что мероприятие завершится открытым финалом: представление стратегий может увидеть любой желающий, для этого достаточно зарегистрироваться на сайте креатона.