Gucci
На территории литейного завода Fonderia Carlo Macchi в Милане креативный директор Сабато де Сарно представил свою дебютную мужскую коллекцию Gucci, которая кардинально отличается по стилистике от тех, что ранее создавались под руководством Алессандро Микеле. Она представляет собой отражение женской, показ которой состоялся в сентябре.
Чёткие силуэты, чистые цвета, классический принт с монограммой модного дома – никаких излишеств, за исключением то здесь то там появляющихся страз, которые, впрочем, смотрятся очень деликатно и не вычурно. Основные аксессуары коллекции – мокасины Horsebit с массивной подошвой, разноцветные сумки в форме полумесяца и модель Jackie в новом увеличенном формате, шёлковые шарфы с креплением, а также крупные ожерелья Marina Chain.
Prada
Одну половину зала для шоу Миучча Прада оформила в виде открытого офиса, вторая же представляла собой лесную тропу с землёй, травой и опавшими листьями. Такой необычный интерьер дополнил саму осеннюю коллекцию Prada, идея которой – взаимодействие между миром человека и природой.
За современную офисную базу в ней отвечают брюки со стрелками, классические сорочки, галстуки, костюмы-двойки, однотонные водолазки, пальто и лакированные туфли. За "природную" составляющую – яркие спортивные элементы.
Fendi
Сильвия Вентурини Фенди решила объединить в осенне-зимней мужской коллекции технологии и городской стиль. Представителем первого стала оригинальная портативная акустическая система, созданная Fendi в сотрудничестве с брендом Devialet Mania. Она имеет круглую форму и дополнена дизайном с узнаваемой монограммой марки.
Среди вещей коллекции особенно выделяется верхняя одежда – вощёные плащи и куртки, декорированные деталями из кожи. Такие модели в сочетании с резиновыми сапогами свойственны скорее британским маркам вроде Burberry или Barbour, нежели итальянским. Кроме них, на шоу показали шубы, куртки, плащи и бомберы из кожи, шерстяные однотонные пальто и в клетку. Палитра оттенков соответствует осеннему сезону: бордовый, травянисто-зелёный, синий, серый и пыльно-бежевый.
MSGM
Красная линия метро Милана – одна из основных артерий города, через которую ежедневно проходят миллионы жителей города и туристов. Именно на ней креативный директор MSGM Массимо Джорджетти устроил своё яркое мужское шоу, предлагая зрителям задуматься, что сегодня для человека означают время и скорость.
Помимо локации элементы линии метрополитена использованы и при создании одежды: одним из самых броских принтов и аксессуаров коллекции стал поручень. За динамику также отвечают и другие детали – рубашки со смазанными принтами фотографий поездов метро, а также очки спортивного силуэта.