
Сказка о рубашке
У Akhmadullina вышла новая весенне-летняя коллекция. Дизайнер бренда Алёна Ахмадуллина вдохновилась сказкой об одежде-обереге, помогающей современной царевне справиться с ежедневными вызовами. Изображения ведущих персонажей сказки – волшебных птиц орла, сокола и воробья – вплетены в красочные принты, выполненные в геометризированной стилистике. Символы бренда – кокошники, буквы "А" – соединяются в более крупные мотивы природы и пейзажей.
Основной цвет кобальт, представленный в различных вариациях, в сочетании с молочным и дымчатым создаёт живописную, но сдержанную гамму. Яркие всплески кораллового и лаймового обогащают летнюю часть коллекции.

Лавандовое облако
Бренд ONLY ME представил меховые пальто из новой весенней линии "Неон". В коллекцию вошли два варианта верхней одежды в сиренево-лаймовых цветах: длинное двубортное оверсайз-пальто, будто снятое с мужского плеча, а также его укороченная копия. Модели выполнены из облегчённого стриженного под норку экомеха.

Обновлённая антивозрастная линия
URIAGE представил обновлённую гамму для поддержания молодости, упругости, гладкости и сияния кожи. "Эйдж Лифт" объединяет 8 средств ухода на основе изотонической термальной воды с высокоэффективными активными компонентами, которые борются с видимыми признаками старения кожи и защищают её от воздействия широкого спектра негативных факторов.

Помощь китам
Urbantiger совместно с Фондом защиты китов выпустил капсулу футболок Ocean Capsule. В неё вошли унисекс-модели в белом и чёрном цвете, дополненные принтами с морскими млекопитающими. 10% от их продажи пойдёт на помощь фонду – сохранить исчезающие виды и позаботиться о жителях океана.

Ещё одна смена имени
Converse останется в России под новым названием NCF. Изменения ждут не только вывески магазинов, но и ассортимент – в магазинах марки будут также представлены товары других зарубежных марок, таких как Dr. Martens, UGG, Alpha Industries и других. При этом ожидается, что цены на них вырастут в 1,5–2 раза по сравнению с теми, что были ещё год назад.

Новое назначение Фаррела
Модный дом Louis Vuitton объявил имя нового креативного директора мужской линии – им стал музыкант Фаррелл Уильямс. Первую коллекцию авторства нового руководителя дизайнерского направления публика увидит в июне на мужской Неделе моды в Париже.
Должность креативного директора мужской линии бренда была вакантной с ноября 2021 года, когда внезапно скончался Вирджил Абло. После этого созданием коллекций занималась объединённая команда дизайнеров.

"Мумий Тролль" делает моду
Российский бренд Incity объединился с музыкальной группой "Мумий Тролль" и выпустил лимитированную коллекцию одежды под названием "Это по любви!". Главными цветами стали электрический синий, чёрный, пастельно-розовый и белый. Также на вещи нанесены принты картин лидера группы Ильи Лагутенко и фрагменты текстов песен, будто написанные от руки. Часть коллекции украшена морскими полосами, считающимися визуальной визитной карточкой "Мумий Тролль".

Числа-талисманы
Российский бренд 7.2.66 выпустил необычную капсулу, дополненную числами-талисманами. Капсула представлена в контрастных цветах. Белые и чёрные футболки с принтом "Та самая счастливая футболка" дополнены брелоком-ремувером в виде числа от 0 до 9: можно выбрать своё счастливое число и менять его в зависимости от дня и выбранной цели. Нумерологические брелоки прилагаются и к нежно-бежевому и чёрному шоперам с надписью "Несу, что хочу". В коллекцию также вошли термокружки с принтом "Держи меня крепче" и ремешками, чтобы носить их в качестве стильного дополнения к образу.
