Гостиницы и пансионаты начинают рассказывать о своих эксклюзивных возможностях с помощью различных методов.
Кто-то снимает привлекательную видеорекламу, кто-то нанимает промоутеров, чтобы раздать буклеты с описанием того или иного типа отдыха, а некоторые гостиницы или санатории ограничиваются объявлением об открытии сезона, уповая на узнаваемость бренда. Но набирает популярность и другой способ – инфлюенс-маркетинг, когда рекомендации через соцсети о том или ином продукте (в том числе отдыхе) дают лидеры мнений.
– Туристический контент органически востребован у аудитории, и имеет широкие охваты, – пояснила Алина Зиннатуллина, генеральный директор агентства Insight People, в команде которой много трэвел-блогеров.
По её словам, внутренний туризм в результате работы блогеров совершенно по-другому зазвучал в информационном пространстве. В соцсетях было запущено огромное количество креативных хэштегов, размещался очень выразительный видеоконтент о самых интересных и необычных местах.
– Блогеры способны сформировать контент, позволяющий увеличить турпоток и количество посещений туробъектов. Помимо наглядной демонстрации своих преимуществ, через социальные сети можно эффективно проработать негатив, – добавила Зиннатуллина.
Напомним, что летний туристический сезон по традиции стартует с майских праздников. По словам опрошенных Metro экспертов, самый бюджетный вариант поездки на майские праздники – это автомобильный трип в соседние области. Также вполне недорогим вариантом являются железнодорожные путешествия в российские города-миллионники с развитой инфраструктурой и историческим фоном: Санкт-Петербург, Москва, Казань, Нижний Новгород, Ярославль. В европейской части страны есть возможность съездить во всевозможные глэмпинги и кемпинги, то есть выбраться на природу.