Больше экологичности... и Шон Мендес
Компания Tommy Hilfiger объявила о партнёрстве с певцом Шоном Мендесом. Оно начнётся с того, что Мендес станет лицом летней кампании 2022 года под названием Classics Reborn, в рамках которой будет представлена коллекция, полностью изготовленная из более экологичных материалов. Кроме того, во время своего предстоящего тура Wonder: The World Tour Шон Мендес будет носить экологичные модели компании, сделанные на заказ. Кульминацией партнёрства станет совместно разработанная капсульная коллекция, которая выйдет в продажу весной 2023 года.
На север за вдохновением
В новом сезоне бренд windsor. отправился за поиском вдохновения на север, в Копенгаген! Там знают, как объединить желаемое с практичным и упаковать это в дизайн, который кажется лёгким и создаёт естественные, а не навязчивые повседневные образы. Результатом стал гардероб для мужчин с типичными скандинавскими элементами и современным кроем в сочетании со спортивной одеждой. В образах преобладают белый, небесно-голубой, оливковый, ярко-оранжевый и насыщенный синий цвета, а крой, прежде всего, объёмный. В женской линейке цветовая гамма также свежа: кремовый, мраморный и трюфельный оттенки объединяются со светло-оранжевым и синим. Объёмный крой и cтруящиеся материалы позволяют создать образ современной женственности, одновременно раскрепощённой и стильной.
Газировка для хорошего настроения
Бренд chillax представил расширенную линейку слабогазированных напитков в обновлённом дизайне и экологичной упаковке. Линейка вкусов в дополнение к малине расширилась тропической гуавой. Напитки обогащены аминокислотой L-триптофан: он участвует в реакциях, с помощью которых вырабатывается нейромедиатор серотонин, более известный как гормон счастья . Именно благодаря стабильной выработке серотонина у нас поднимается настроение и нормализуется общий эмоциональный фон.
Смена!
Компания Independent Media объявила о перезапуске своих брендов. Медиахолдинг перезапускает бренды, которые ранее выпускались в партнёрстве с конгломератом Hearst, в локализованных российских версиях под новыми названиями. Проекты сохранят главных редакторов и основной состав креативных команд, но расширят круг освещаемых тем. Перед вами краткий гайд:
– VOICE. Новый проект от команды Cosmopolitan;
– Men Today. Расширенная концепция Men’s Health (ЗОЖ, технологии, бизнес, автомобили, финансы, культура, мода и отношения);
– "Новый Очаг". Новая версия "Домашнего Очага";
– "Правила жизни". Новый проект команды Esquire по-прежнему с Сергеем Минаевым в роли главного редактора;
– The Symbol. Новый проект от команды Harper’s Bazaar.
Больше сахара, больше икры!
Российский бренд Pepfer в новом сезоне остаётся верным собственной философии, согласно которой мода должна позволять нам выражать свою индивидуальность. Среди самых запоминающихся аксессуаров – прямоугольный чемоданчик в виде пачки сахара с регулируемым ремешком и аксессуаром в виде крошечной ложечки. Это лёгкая ирония на тему "дефицитного товара". Ещё один "привет" – круглые сумочки в форме банки икры. Среди удобных вариантов – сумка-"рогалик" или сумка-узелок, в которых поместятся все необходимые мелочи. Есть и лаконичные сумки-малышки для телефона. Кроме того, в коллекции есть самые разные брелоки и монетницы – от простых и привычных, вроде кисточек, до игривых и весёлых, как, например, сердечки с пчёлками.
Читайте также: Не экономьте на куртке! Главные признаки "дорогого" лука