Французский бренд запустил "йо-йо гарантию", позволяющую бесплатно поменять старые джинсы

Мода без оглядки на весы
Французский бренд запустил "йо-йо гарантию", позволяющую бесплатно поменять старые джинсы
cottonbro / pexels.com
Теперь, похудев или потолстев, не придётся тратить деньги на новую пару джинсов.

Многие девушки во всём мире страдают от постоянных весовых качелей. Их вес может меняться как по их желанию, так и нет, поэтому временами это невозможно даже проконтролировать, не то что предупредить. Кто-то занялся спортом и раскачался/похудел, кто-то пошёл на корректирующие косметические процедуры, кто-то просто ушёл в гедонический новогодний загул и не смог остановиться.

На фоне этого марка одежды Camaieu запустила очень необычную "йо-йо гарантию" – французский бренд обязуется бесплатно заменить покупателю джинсы, купленные в магазине, на другой размер, если он в течение года похудеет или поправится.

"Услуга Yoyo Guarantee является ещё одним шагом на пути к моде, которая имеет смысл. В новой концепции речь идёт прежде всего о принятии себя в "позитивном теле" и уходе от предрассудков общества. Кроме того, старые джинсы найдут свою вторую жизнь в сети секонд-хенд Camaieu или организации по переработке", – говоря о программе представители бренда.

Обменять старые джинсы на другой размер можно в течение 12 месяцев.
Karolina Grabowska / pexels.com
Обменять старые джинсы на другой размер можно в течение 12 месяцев.

Услуга предоставляется бесплатно каждому участнику программы лояльности бренда на каждую купленную пару, но всё же имеет свои условия. Например, обмен доступен только один раз за 12 месяцев. Джинсы, которые стали малы или велики, должны быть в хорошем состоянии (без дырок, отсутствующих пуговиц, разрывов, пятен и т. д.). Помимо прочего, обмен осуществляется на модель с тем же артикулом, но поменять условные скинни на клёш всё же возможно, если идентичной старой пары не будет в наличии. При этом если новая модель дешевле – компенсация не выплачивается, а если дороже – доплата остаётся на покупателе.

На фоне экономических и экологических изменений инициатива французской марки выглядит очень свежо и современно. Надеемся, бренды других стран тоже будут брать пример.