Как сообщает издание "Профиль", возбуждение дела ФАС в отношении авиакомпании S7 последовало, поскольку перевозчик после получения официального предупреждения от ведомства так и не устранила нарушения касаемо ценовой политики – точнее, её отсутствия.
– Ведомство установило, что АО "Авиакомпания "Сибирь"" в рамках одного подкласса тарифа продает авиабилеты по разной стоимости. При этом различия цены не связаны с оказанием услуг на борту, дополнительными расходами перевозчика или временем до вылета, в которое пассажир приобретает билет, – сообщается в заявлении пресс-службы ФАС, добавив, что у компании нет утверждённой ценовой политики или другого норматива, который определял бы в том числе и порядок ценообразования.
Вследствие выявленных нарушений и было вынесено официальное предупреждение. Согласно требованию ведомства, компания должна была разработать коммерческую (ценовую) политику, в которой предусматривались расчёт и установка платы за перевозку граждан, а также их экономическое обоснование. Документ впоследствии было необходимо передать в ФАС для согласования, однако авиаперевозчик так и не выполнил требования и пытался оспорить их законность в суде. Но московский Арбитражный суд поддержал позицию антимонопольной службы.
В случае, если вина будет установлена, авиакомпания будет обязана выплатить штраф.