В центре Париже на старейшем в городе мосту Пон-Нёф состоялся показ новой мужской коллекции Louis Vuitton. С оркестром, баптистским хором и мировыми звёздами в первом ряду. Сумасшедшее шоу стало дебютом Фаррелла Уильямса на посту креативного директора мужской линии марки.
Сама коллекция получилась отражением собственного стиля музыканта – разнообразной, немного безумной, со множеством деталей. Вещи в стиле милитари, деним с пиксельным принтом, университетские "подстреленные" брюки и шорты, высокие носки гармошкой с карманами, обильно декорированные очки, шапка-ушанка и берет, кожаные упаковочные пакеты бренда, чемоданы и саквояжи – здесь действительно есть на что взглянуть.
Новый бренд от звезды
Гимнастка и телеведущая Ляйсан Утяшева подала в этом месяце заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Liasan. Он будет распространяться на выпуск одежды, уходовой косметики, чулочно-носочных изделий, аксессуаров и сувениров. Ранее звезда уже регистрировала два других товарных знака – Liasan Utiasheva и "Ляйсан Утяшева", – действие которых заканчивается в 2026 году, а в январе 2021 года в Санкт-Петербурге открылся магазин бренда одежды VOLЯ WEAR, который совместно создали супруги Ляйсан Утяшева и Павел Воля.
Бренд под новым названием
В октябре планируется возвращение на российский рынок магазинов компании Decathlon, но уже под другим названием. Постепенно может открыться около 30 точек, в которых будут продавать складские остатки и продукцию новых поставщиков. Новым названием для магазинов могут стать "Десятиборье", "ДК" или dec.
Chloé и Джоли
Французский модный дом Chloé сообщил о планах создать совместную коллекцию с творческим коллективом бренда Atelier Jolie, который пару месяцев назад зарегистрировала актриса Анджелина Джоли. По сообщению марки, это будет капсульная коллекция с акцентом на женственные вечерние наряды. При создании коллекции будут строго соблюдаться стандарты социальной и экологической устойчивости, а доход от продаж, которые получит Atelier Jolie, марка обещает направить на организацию стажировок для своих портных и ремесленников.
Летний адвент-календарь
В этом году бренд Art&Fact решил не дожидаться Нового года и создал первый летний адвент-календарь. Набор включает шесть продуктов для ухода за кожей лица и тела и подходит для всех типов кожи. Все средства сочетаются между собой, составляя единую цепочку ухода. А яркий солнечный бокс можно использовать для хранения любимой косметики или для других мелочей.
Наслаждение солнцем
Российский косметический бренд MIXIT представил обновлённую линейку Back to Sun для надёжной защиты от УФ-излучения и деликатного загара с активными ухаживающими свойствами. В неё вошли 5 средств, каждое из которых делает кожу нежной и бархатистой, предотвращает фотостарение, поддерживает оптимальный уровень влаги в коже и обеспечивает ровный, стойкий и безопасный загар.
Фестиваль футболок и принтов
1–2 июля в московском пространстве "Ангар" ЦСИ "Винзавод" состоится фестиваль T-SHIRT FEST. Событие посвящено печати на футболках, дизайну и творчеству. Мероприятие объединит на одной площадке профессиональные производства, актуальные марки уличной одежды, независимых дизайнеров и всех, кто следит за модой.