Этой осенью российские модные бренды предлагают утеплиться и стать ярче... гораздо ярче

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
Этой осенью российские модные бренды предлагают утеплиться и стать ярче... гораздо ярче
архивы пресс-служб
Осенью больше яркости не повредит.

Воспаление под контролем

Российский косметический бренд M.AKLIVE предлагает комплекс продуктов, работающих с воспалениями на проблемной коже любого типа, в том числе и с акне. В составе набора: маска активная SOS "Борьба с несовершенствами" в версии для путешествия, крем для тела с SPF 30 "Невидимая защита от воздействия солнца" и сыворотка активная "Восстановление проблемной кожи". Все продукты могут применяться как для регулярного ухода, так и для точечной коррекции при первых признаках воспалений. Крем с SPF 30 и вовсе обязательный для дневного применения, ведь защищает от пигментации в результате воздействия солнечных лучей и фотостарения.

Линейка средств для борьбы с воспалениями.
архивы пресс-служб
Линейка средств для борьбы с воспалениями.

Добавим эвкалипта

Бренд Tkano продолжает знакомить покупателей с экологичными материалами и расширяет коллекцию Essential постельным бельём с эвкалиптовым волокном (часто его называют тенсель). Сырьём для него служит целлюлоза из древесины эвкалипта. Сложный технологический процесс с использованием безопасных органических растворителей является экологически чистым и не наносит вреда окружающей среде. В составе новинок 52% хлопка и 48% эвкалиптового волокна. Хлопок обладает отличными гигроскопическими свойствами и придаёт материалу лёгкость. Благодаря тенселю ткань обладает бактерицидными и терморегулирующими свойствами, повышенной прочностью, она меньше мнётся и приятна к телу. Изделия декорированы чёрно-белым кантом и представлены в двух цветах – оливковом и тёмно-синем.


Постельное бельё с эвкалиптовым волокном.
архивы пресс-служб
Постельное бельё с эвкалиптовым волокном.

И начёс, и космический цвет...

Бренд Atmosphere представил линейку оверсайз-худи (с начёсом и без) в самых актуальных цветах будущего осенне-зимнего сезона. Выбирая цвета, команда ориентировалась на последний отчёт Института цвета Pantone и в итоге остановилась на четырёх оттенках: Endless Story (космический фиолетовый), Tropic Vibe (фуксия), Jungle Journey (зелёный) и Slow Dance (голубой).

Худи ярких цветов станут трендом этой осенью.
архивы пресс-служб
Худи ярких цветов станут трендом этой осенью.

Новое лицо

"Яндекс.Маркет" стал выпускать детские товары под собственным брендом Junion. На данный момент они занимаются автокреслами для детей до 12 лет и товарами для творчества, но до конца года планируют расширить линейку за счёт стульчиков для кормления, мягких шезлонгов для новорождённых, манежей, товаров для спорта и игрушек. К слову сказать, автокресла соответствуют российским и международным стандартам безопасности ECE R44, а выпускают все товары как российские, так и зарубежные фабрики.

Спортивные товары тоже войдут в коллекцию маркетплейса.
архивы пресс-служб
Спортивные товары тоже войдут в коллекцию маркетплейса.

Тело в сливках

Бренд 69 Body Atelier Sixty Nine представил ещё одну летнюю новинку – воздушные сливки для тела. У средства воздушная взбитая текстура – как питательный крем для тела, только легче. Продукт оказывает увлажняющее действие на 24 часа, питает, придаёт коже упругость и мягкость. В составе масла макадамии и моринги, а также мёд, клубника и имбирь. Наносится средство без особенных ограничений – по мере необходимости.

Эффектный флакон и лёгкая текстура.
архивы пресс-служб
Эффектный флакон и лёгкая текстура.

Против тёмных кругов и сухости

Компания Botaniqua представила свои косметические новинки – эссенцию-тонер и жидкие патчи. Первое средство восполняет недостаток влаги, устраняет сухость и шелушения. В основе состава идёт масло авокадо, которое улучшает состояние кожи, оказывающий восстанавливающее действие экстракт семян пшеницы, а также гиалуроновая кислота, пантенол, коллаген и бетаин. Главным в составе жидких патчей стали экстракты тропической агавы и шиповника. Средство увлажняет нежную кожу вокруг глаз, разглаживает её, уменьшает отёчность и припухлости, а также высветляет тёмные круги под глазами. 

Эссенция-тонер и жидкие патчи.
архивы пресс-служб
Эссенция-тонер и жидкие патчи.

Город, кемпинг, отпуск

Новый российский бренд для активного и комфортного образа жизни, путешествий и спорта ROADLIKE представил несколько линеек. В серию CAMPING вошли товары для кемпинга в горах, лесу и любом другом направлении, где необходимо разбить палатку или натянуть гамак. Это и палки для ходьбы, и стулья, и спортивные бутылки, и коврики, и полотенца, и мультитулы (многофункциональный инструмент). В линейку CITY вошли свитшоты, дождевики, панамы и шопперы для расслабленной прогулки по городу, а также термокружки, рюкзаки и зонтики. Последняя из линеек – WAY – посвящена отпуску. Конечно, в неё входят чемоданы (и чехлы для них), органайзеры, подушки для сна, полотенца и многое другое.

Гамак – отличное решение для кемпинга.
архивы пресс-служб
Гамак – отличное решение для кемпинга.

Читайте также: