– Сегодня блогинг — это не только про качество контента, но и про смыслы, которые инфлюенсеры продвигают в социальных сетях, – отмечает Леви. – Я считаю, что блогеры ответственны за то, что они транслируют. Сейчас особенно популярной стала тенденция на честность, открытость. Это позволяет выстроить доверительные отношения с аудиторией.
Спикер также рассказала о поддержке на всех уровнях, которую продюсерский центр сегодня оказывает представителям блогосферы. В частности, на базе компании организована собственная образовательная платформа, звукозаписывающий лейбл и производственные мощности для блогеров, благодаря которым инфлюэнсеры – как опытные, так и начинающие – могут найти всё необходимое для органического роста и обретения необходимых навыков для продвижения своего контента в Сети.
Деятельность блогеров-резидентов не ограничивается Интернетом – они активно принимают участие в различных фестивалях и мероприятиях. Так, например, они были участниками Всемирного фестиваля молодёжи в Сочи и мультиформатного фестиваля в Санкт-Петербурге, приуроченного ко Дню России, что дало возможность привлечь внимание молодёжи к патриотизму, а также стать отражением многонациональности и уникальности страны.